◑18◑

198 16 2
                                    

Я вышел из кухни и направился в кабинет Гадюки за заказом. Он был на третьем этаже. Зайдя в него, я увидел женщину лет 25 с чёрными волосами и зелёными глазами. Она сосредоточенно смотрела на экран компьютера.

-Здравствуй, Гадюка, можешь дать мне мой заказ, пожалуйста? - сказал Рома, стоя у двери.

-Ага, вот папка- сказала девушка не отрываясь от экрана компьютера

-Хорошо, спасибо! - ответил Рома, и, услышав краткое"ага", вышел из кабинета.

Сев на диван в коридоре, он открыл папку и начал читать про себя:

"Крылов Антон Сергеевич

34 года

Владелец крупной нефтедобывающей компании

Адрес компании: Товарищеский проспект, дом 47 корпус 1, 6 этаж, 672 кабинет, окна с западной стороны здания.

Выходит на крышу на перекур каждые 2 часа

Причина смерти: несчастный случай

Заказчик: Кириленко Александр Владимирович"

-"Так, то есть нужно подстроить его смерть и списать на несчастный случай. Как же хорошо, когда можно просто столкнуть человека с крыши и всё"- подумал наш Рома и улыбнулся.

После он направился на третий этаж. Там находился экипировочный зал и несколько кабинетов. Естественно, он пошёл в зал. Рома одел, как и всегда, чёрную маску, такого же цвета плащ, бронежилет и защиту от падений. Ботинки были также чёрными, но с противоскользящей подошвой.

Выйдя из здания организации, он направился к месту будущего проишествия. Проходя по парку, он заметил до боли знакомый силуэт. Подойдя поближе, он заметил Сашу. В руках у него были цветы и конфеты. Рома решил подождать. Через пять минут к Саше подбежала какая-то девушка и бросилась ему на шею. Тот в свою очередь улыбнулся и, обняв её, отдал ей эти подарки. Сердце Ромы почему-то болезненно сжалось в груди. Он больше не мог смотреть на эту картину. Уйдя оттуда, он шёл и думал, почему он так отреагировал на это. Решив не зацикливаться на "всякой ерунде", он направился в сторону своего пункта назначения. Но было понятно одно-настроение у Ромы напрочь испорчено.

Через 15 минут наш киллер был уже на месте. Он стоял на крыше и смотрел вниз.По его данным этот Антон Сергеевич должен выйти сюда лишь через 15 минут, однако он показался на горизонте всего через 8. Подойдя к Роме он встал рядом и закурил сигарету.

-Красиво, не так ли? -сказала жертва, делая очередную затяжку.

-Ага... -ответил Рома, смотря в даль.

-У вас что-то случилось, да? -спросил Антон и выдохнул дым сигареты.

-Есть такое... -ответил Рома и перевёл взгляд на свои ботинки

-Может расскажете? Вам от этого только легче станет. -сказал владелец компании, переведя взгляд на киллера.

-Эх, ну ладно... Когда я шёл сюда, в парке я увидел своего друга. Он стоял с цветами и конфетами в руках и ждал кого-то. Я решил посмотреть кто к нему придёт. Но после на него на прыгнула какая-то баба. Он улыбнулся, обнял её и отдал ей содержимое своих рук. Я был бы рад за него, но... Моё сердце почему-то болезненно сжалось и я больше не мог смотреть на это. Я ушёл и думая, что через пару минут забуду это, но настроение испортилось в трах тарары. Вы случайно не знаете почему? - спросил Рома переведя взгляд на мужчину

-Эх... Конечно, знаю... Не повезло тебе, парень, родители небось против будут... -сказал он, хмурясь и выдыхая дым.

-Ну, что бы это ни было родители никак не отреагируют... У меня их попросту нет... Так, что это за чувство? - ответил Ромашка, смотря на мужчину

-Ох... Мне жаль тебя... Думаю, что в этом нет ничего плохого! Каждый имеет право на любовь, какой бы она не была! Кстати, мы так и не познакомились! Меня зовут Крылов Антон Сергеевич. Можешь называть меня просто Антон! А тебя? -спросил мужчина, лучезарно улыбнувшись.

-Рома... Приятно познакомиться! - они пожали друг другу руки и Рома понял, что не будет убивать этого человека не при каких обстоятельствах. Он к нему добр...

-А что ты тут делаешь? -спросил Антон и изогнул бровь.

-Я...

______________________________________

Hallo! Солнышки, не бейте тапками, они вам ещё понадобятся. Удачного всём для! Auf Wiedersehen!

Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)Место, где живут истории. Откройте их для себя