◑12◑

272 17 0
                                    

- Пошёл я возьму заказ, а то Гоша мне бошку свернёт. -сказал Рома и вышей из-за стола.

- Да, Гошан (кто понял,тот понял) может, он у нас придирчивый. Удачи не сдохнуть, а то уже два заказа пропустил. - усмехнулась над братом Лиза.

- Вот только не начинай и без тебя страшно! У тебя, кстати, тоже заказ, так что иди и выполняй свои обязанности. - фыркнул Рома и пошёл к Гоше.

/Роv Рома\

Так, а вот и кабинет Орла(Гоши). Блин страшно.... Сегодня ещё и понедельник, его не любимый день. Вот блин, а работать то надо... Эх, была не была....

- Привет, Орёл! - поздоровался с ним я.

- Ого, какие люди к нам пришли, неужели сам Роман Парамонов. Извините, Красной дорожки для такого знаменательного события не нашлось. - съязвил Гога

- Да иди ты в баню со своим сарказмом. Дай заказ позязя... - сказал я и сделал милое личико

- Ну и пойду... На, это Григорий Сиверс. Зам директор компании "Gjd" Всё уйди с глаз моих долой. - пояснил Гоша и выгнал меня из кабинета.

- Ну чтож за работу- сказал я и пошёл  в экипировочный зал

Всё как всегда чёрный костюм, Бронежилет, маска и шлем. Сегодня я решил взять винтовку, пистолет, перочинный ножик и пару дымовух. Задание простое.

× на следующий день×

/Роv Автор\

Саше стало лучше, поэтому он решил всё таки прийти на уроки. У него не оч хорошие оценки и их надо исправить.

Встал он по раньше и пошёл собираться в школу. Решило надеть горе чёрную толстовку, такого же света джинсы и маску. Завязал хвостик и пошёл в ад... Кхм.. Школу.

Он решил поговорить с Ромой на счёт его гостей. Ему бы хотелось, чтобы он остался с ним на ночь(не в том смысле)) и они получше подружились. Он сам не понимал чем его так заинтересовал Рома. То ли характером, то ли внешностью, может стойкостью к боли или позитивом, который льётся у него через уши... Этого, к сожалению, подросток не знал. Но он точно знал, что нужно Рому со своей бандой познакомить. Он отлично туда впишется, как он думал... Зря...

Сегодня было семь уроков, поэтому придётся сидеть в школе до трёх и, только после этого, пригласить Ромашку к себе.

/Pov Саша\

Я шёл и думал... Думал, чем же меня так заинтересовал Рома. Так, перечислю всё его достоинства. Он очень терпелив, во всех смыслах этого слова, он очень даже красивый, милый и симпатичный, он омега, хорошо учится, умеет находить общий язык и быстро втираться в доверие, он, как бы это странно не звучало, может потом что он ловкий или потому что заботливый. Я не понимаю.... Но мне вчера не хотелось, чтобы он уходил. Он тогда был мне как мама. Успокаивал, давал лекарства, принёс горячий чай, дал тёплые вещи, принял мою историю с пониманием... Заботился в общем. Это странно, даже мои друзья так не делали. Да жалели, да приняли мою историю, но чтобы заботиться... Это что-то новенькое. Так приятно.... Прям улыбаться хочется... И обнять Рому... Этого больше чем первого... А ещё прижать и не отпускать, чтобы всё видели, что он только мой, что это только моя прелесть и только он может обо мне так заботиться... Стоп! О чём-то я думаю? Да неееее, я не такой.... Хотя.... Я альфа, он омега и странно, но когда он рядом я чувствую запах ромашек. Раньше я думал, что хто его парфюм, но это же не так! Так стоп.... Значит.... Мы истинные!? Не верю! Надо это ещё проверить! Я НЕ ПЕДИК! Я НАТУРАЛ!

Когда я подошёл к школе на меня налетел....

______________________________________

Hallo, булочки! Простите, что давно не было... Вот прода! Auf Wiedersehen!

Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)Место, где живут истории. Откройте их для себя