Через 3 минуты вы пришли на пляж и легли на шезлонги. Ваше молчание прервал Дима.
Д: Т/и, солнышко, нам придётся поговорить о вчерашнем.
Т/и: да, это нужно сделать сейчас.
Д:Да.
Т/и: Дим, я признаюсь, я на тебя обиделась на то,что ты не поверил мне, что Селин сделает все, чтобы мы расстались. А этого я не хочу и не дам.
Д: я тебя понимаю, но она никогда этого не сделает. Зачем же ты ушла?
Т/и: Я хотела пойти в отель, но навигатор повёл меня через этот парк. Сначала все было хорошо, но потом фонарик указал на этого.. Я пыталась убежать, но он догнал меня и связал.. Дальше начал раздевать.. Я пыталась орать, но он бил меня по лицу..
Д: солнышко моё, иди ко мне- говорил он подзывая тебя.
Ты присела к нему на шезлонг и он обнял тебя.
Т/и: после я уже чуть не отключилась, но тут пришли вы и я сразу поняла, что я в безопасности. Но поступок Селин был ужасен..
Д: что она сказала? или она тебя тронула?
Т/и: нет, она сказала: " Лучше б тебя изнасиловал он ". А потом она не хотела отдавать мои вещи, она хотела, чтобы я пошла голой.
Д: Ты бы не пошла голой, я бы тебе дал свою одежду. Какая она тварь. Любимая, я тебя очень люблю, и никогда, слышишь меня, никогда не брошу тебя.
Т/и: и я тебя люблю, спасибо тебе - ты поцеловала его.
Д: пойдём искупаемся и пойдём собирать вещи, а то до аэропорта ещё ехать долго.
Т/и: пойдём.
Вы пошли купаться в море. После вы пришли в отель и ты начала собирать вещи. ты сделала фото на память:
Вы собрались и поехали в аэропорт. Ты снова выпила успокоительное, но оно тебе не помогло. Чтобы успокоиться ты легла на его плечо. Время вылета. Вы сели на свои места. Сразу после прилёта вы поехали к твоей тёте за вещами.
Т/и: Тётя, привет!
Тё: Привет, любимая.
Т/и: Тётя, я переезжаю в Москву!
Тё: с кем?
Т/и: с Димой!!
Тё: ну раз с Димой, тогда отпускаю.
Д: Здравствуйте, госпожа Айфер.
Тё: Привет, Дима. Не обижай мою племяшку, а то голову скручу!!!
Д: хорошо!
Т/и: все, я собралась.
Ты попрощалась с Тётей и вы поехали попрощаться с мамой Димы. Ты попросила Тётю оставить записку подругам, чтобы не расстраивать их.
Дима приехал домой взял чемодан, попрощался с мамой и вы поехали снова в аэропорт. Через 2 часа вы прибыли в Москву. Дима вызвал Такси и вы поехали домой, где будете жить. Через 32 минуты вы уже были на месте.
Д: ну что, Т/и, раскладывай вещи, а я в офис к ребятам проверить как у них дела.
Т/и:хорошо!
Д: потом поедем в офис я тебя со всеми познакомлю.
Т/и: Окей.
Дима уехал. Ты захотел покушать и заказала себе в маке еду. Через 20 минут заказ был у тебя, за это время ты уже успела разложить вещи.ты поела и легла спать. Сквозь сон ты услышала звонок в дверь и поплелась открывать.
Когда ты открыла дверь на пороге ты увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
Randomистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍