10.00
Прекрасное утро. Солнечно. Завтра помолвка Селин.
Ты пошла вниз, чтобы позавтракать:
Ты позавтракала и пошла собираться. Сегодня ты сама решила поехать в офис. Твой макияж был прост на сегодня как и образ:
Ты привела себя в порядок и пошла в машину. По пути сообщила тёте, что будешь поздно вечером. Вдруг тебе захотелось кофе и ты решила заехать по пути в кофейню.ты взяла 2, так как решила порадовать Диму. Но потом как ты начала думать, что скоро все закончится и он уйдёт тебя бросало в грусть. Но мысли в сторону и нужно действовать сейчас и здесь.
После своих мыслей ты поехала в офис.
Зайдя в офис ты поприветствовала всех.
Т/и: всем привет и удачной работы!
Все: привет, Т/и!Т/и: доброе утро, Дим!
Д: Привет!
Т/и: Я тебе тут кофе принесла, будешь?
Д: Да, я не пил с утра. Не откажусь.
Ты дала ему стакан и вы сели поговорить. Как вдруг. Дима начал:
Д: Любимая, нам нужно сегодня съездить на место постройки здания.Я сначала не поняла, почему я любимая, но потом после прихода Селин я поняла.
Т/и: Да, конечно, котик.
Д: ну и славно.
Т/и: О, Селин, Привет!
Се: Привет, Т/и и Дима.
Т/и: Дорогая, присаживайся, поболтай с нами, хотя нет, мы сейчас уезжаем извини..Ты смотрела на неё и было такое чувство, что её душит жаба, за то, что ты с ней так разговариваешь и как с тобой разговаривает Дима.
*Вы ушли*Т/и:Дим, честно, как бы ты её не любил, она меня жутко бесит своей тупостью.
Дима промолчал. Через минуту.
Д: сначала заедем в кафе!
Т/и: хорошо.приехав, вы пошли в зал и сели за столик у окна с видом на море.(Дада это тот де самый ресторан)
Д: хоть она тебя и бесит, видно, что и ты её бесишь.
Т/и: почему ты так решил?
Д: я скажу честно. Ты не такая как она. Ты просто лучик света во тьме. Ты искренняя, красивая, жизнерадостная, а самое главное ты веришь в то, что в каждом есть любовь. Ты просто другая, Ты лучик солнца! - говорил он искренне.
Т/и: спасибо за такие комплименты. - улыбаясь говорила ты. Но все же, Дим, Завтра помолвка.
Д: все верно. Ферит хороший человек, но он не подходит для неё.
Т/и: а с чего ты взял, что он ей не подходит? И с какого перепугу решать тебе кто кому подходит?!
Д: не заводись. - сказал он тебе, трогая тебя за плечо.
Т/и: не тронь меня, я не хочу, чтобы такой как ты, решала, касался меня.Ты сидела спиной к выходу. Тут Дима снова поменялся в лице. Ты снова поняла, что пришла Селин. Ты обернулась.
Т/и: а вот мы и встретились, Селин! Присаживайтесь к нам.
*В твоих мыслях*
Да блин, я не понимаю себя. То он мне нравится, то нет. Так тут ещё эта Селин.Се: спасибо, знакомься Т/и, это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
De Todoистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍