В кафе вы решили, что праздновать свадьбу не хотите и просто распишитесь по тихому. А потом отпразднуете с командой. Вы посидели до 01:26 и разошлись по номерам. ты услышала негромкие стоны.
Т/и: Дим, ты слышишь?
Д: Да. Это ребята походу отмечают уже.
Т/и: вхпхы, ну и мы можем. - говорила ты, улыбаясь.
Д: иди сюда, малышка.
Вы снова были без презерватива. Через минут 40 вы закончили. ( не хочу писать сцены ебли, тк меня тошнит от самой себя, когда я это пишу )
Ты легла на грудь Димы.
Т/и: котик мой, хочу завтра снять ролик на канал.
Д: я не против. Хотел тебе завтра, точнее уже утром предложить сам. Есть у меня одна идея.
Т/и: какая?
Д: утром расскажу! а сейчас спатьки.
Т/и: ну коть!
Д: спатьки.
Ты уснула на его груди.Утро. Время 13: 00. Вы только встали.
Д: Доброе утро, милашка.
Т/и: доброе, любимый.
Вы поцеловались. Ты пошла в душ, а он начал собираться на завтрак, точнее обед. Ты вышла и думала, что надеть. Решила:Д: зайка, ты прекрасна!
Т/и: спасибо, милый!
Вы созвонились с ребятами и оказалось, что они тоже встали 20 минут назад. Вы встретились и пошли на завтрак, когда был уже обед.
Сев за столик, Дима начал говорить про идею для ролика.
Д: ребят, у меня есть огромная идея!!
Э: слушаем!
Д: В общем мы приезжаем в пустыню с закрытыми глазами и нужно будет добраться до отеля быстрее. Приз 100 тысяч.
А: круто конечно, но с кем кто будет?
Э: ну как обычно, давайте по парам?
Д: Да, давай, братан.
Вы поели и пошли переодеваться и готовиться. Ты переоделась в:Вы собрались и поехали в пустыню. Приехав, вы начали снимать.
Д: всем привет, с Вами Дима масленников и это мой новый ролик, желаю хорошего просмотра.
Дима представил всех и начались съёмки. Через 30 минут вы с димой были где то у дороги. Поймали тачку, котрая довезла вас до трассы. Сначала, там вы шли пешком. потом Словила машину и поехали. Вот через 4 часа мы были у Отеля. Ещё через час пришёл Эмиль с Алей.
Д: вы проиграли..
Э: знаю. Это пиздец мы ехали в грузовике с лошадьми.
Т/и: О, соболезную.
Д:Ладно ребят, уже прошёл день, все мы очень устали. Т/и и Аля уже за столом засыпают , посмотри на это!
Э: Да брат, правду говоришь. Мальчики не стали вас будить, а просто взяли на руки и отнесли в номер.
Дима положил тебя на кровать и прошептал на ушко.
Д: солнышко, переоденься в пижамку.
Т/и: а, да, хорошо- сонным голосом говорила ты.
Дима пока расстелил постель и ты легла спать.
Д: сейчас схожу в душ и приду.
Т/и: ага- зевнула ты.
Через 15 минут к тебе прилёг Дима. Его тело стало холодным от душа.
Ты скозь сон вымолвила - Дим, давай завтра распишемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
Acakистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍