Вы позавтракали и поехали в клинику. (В-врач)
В: Здравствуйте, рад вас видеть!
Т/и: Здравствуйте, я хочу вернуть себе свою внешность.
В: у нас все свободно. Давайте подберём вам дату и вашу внешность, которая была.
Т/и: а можно сегодня?
В: можно. Тогда операция будет через 4 часа. вы успеете?
Т/и: Да. Аль, собери мои вещи у меня дома, надежда только на тебя, солнышко.
А: конечно, Т/ишка.
В: пройдём в вашу палату.
Т/и: Извините, а когда можно будет снять все бинты?
В: сразу на следующий день.
Т/и: хорошо.
Ты зашла в палату. Ты очень хотела вернуть себе свою внешность. Аля привезла тебе вещи буквально через 40 минут.
Т/и: Аль, спасибо тебе, если бы не ты, то ничего бы не получилось.
А: Солнышко, перестань. Через 4 дня У димки день рождения, уже представляю как он будет рад.
Т/и: Я придумала ка мы все сделаем. В общем ты отправишь его в спальню нашу, он же туда не заходит?
А: Он сидит там каждый день и вспоминает тебя.
Т/и: ну вот отправишь его туда Там будут лежать бумаги, а когда он начнёт выходить, ты мне подьшь сигнал и я буду ждать его на улице.
А: блин, очень круто. Я сейчас Расплачусь.
Т/и: успокойся, милая. Все меня забирают. до встречи, целую.
А: удачи тебе, целую.
Операция шла всю ночь. Аля ждала тебя. На утро тебя привезли и сказали, что снимут все швы и бинты сегодня вечером, после чего можно будет идти домой.
Прошёл весь день. Вечером пришёл Врач.
В: все прошло успешно. Можем снимать бинты и повязки. И швы тоже. Лицо не болит?
Т/и: нет, прекрасно себя чувствую.
В: это хорошо!
Он снял повязки и сказал, что через полгода нужно прийти на осмотр. Ты отправилась домой. Аля была уже дома с Эмилем. Приехав, ты позвонила Але.
Т/и: Аль, я дома все хорошо. Завтра поеду выбирать платье.
А: Хорошо, до завтра.Ты переоделась в пижаму и уснула. Утро. 12:00. Ты встала, решила не завтракать и поехала в магазин, ведь уже завтра тот важный день. Ты очень соскучилась по Диме. Ты представляла как он будет рад.
Через 30 минут ты приехала в магазин. и начала мерить. Ты померила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
Разноеистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍