Вы пришли в кафешку и ты начала.
Т/и: понимаешь, я 3 месяца назад попала в аварию, мне сделали пластику, тк лицо было сильно изуродовано.. А теперь мне снятся сны и ведения. И все время один и тот же. Там Дима, Дима Масленников говорит мне " найди меня, солнышко, я не могу без тебя"
А когда я сеголня взяла крабик в офисе, то у меня промелькнула картина. Дубаи. селин и какой то мужик.
Аля сидела с открытым ртом.
А: Т/и, неужели это и вправду ты.. Я не верю.. Едем в больницу!
Срочно!
Вы приехали в больницу и попросили дать все данные об аварии. Вам дали все бумаги.. И там на этих бумагах была правда.
А: Т/и, это и вправду ты.
Аля крепко обняла тебя и заплакала.
Т/и: Я ничего не понимаю.
А: смотри, в аварии погибли все кроме тебя, но у тебя было изувечено лицо, не так ли?
Т/и: ну да.
А: ну вот, и тебя мучают сны с Димой, потому что это ты Т/и т/ф его девушка.
Нам просто наврали про твою смерть..
Т/и: Я ничего не понимаю.. я даже к нему ничего не чувствую...
А: почувствуешь. Но только надо ему рассказать.
Т/и: нет, не надо.
А: надо.
Т/и: ладно, давай в его др, оно же скоро 21 декабря.
А: афигеть, ты помнишь когда у него др...
Т/и: как то само.. только не кому не говори, что я его девушка.
А: хорошо.
Вы собрались и поехали в офис. Взяв все бумаги с собой. Приехав, Аля предложила посмотреть фильм.
Т/и: Я не против!
Э: зай, хорошая идея!
Д: Да, согласен - грустно произнес Дима, держа крабик в руках.
А: Тогда мы с Т/и пойдём заварим чай!
Т/и: да, пошли.
Придя на кухню Аля разлила кипяток в бокалы, а ты сыпала сахар.
Т/и: тебе как всегда 1 ложку?
А: ты ещё помнишь.. - с улыбкой говорила она.
Т/и: да, Дима любит с 2, а Эмиль с 4 ложками, как такое забыть то. - смеясь говорила ты.
В душе ты не понимала, что происходит.
А вот и чай. Вы выпили чай и начали смотреть фильм. Вы сели парами, Эмиль с Алей, а ты с Димой. Через 30 минут после начало фильма ты уснула и не заметила как сползает на плечо Димы. Он не стал тебя будить. Тебе снова приснился сон.
?: скажи ему, что ты его девушка.
Т/и: почему? у меня даже чувств к нему нет.
?: судьба так и так сведёт вас. Завтра он тебя ударит и ты сразу все вспомнишь, но с твоими воспоминаниями к тебе придёт внутренний голос, который будет тебя обо всем предупреждать.
Т/и: хорошо.
И человек растворился. Ты вскочила и промурчала.
Ты не поняла что это было. Дима повернулся и смотрел на тебя, узнавая то самой мурлыканье своей Т/ишки.
Ты чуть не спалилась и тебе нужно было что то придумать.
Т/и: Извините, сон про кошек приснился.
Тогда Дима снова стал грустным.
Ты пошла. Тебе стало интересно, что было за дверью, котрая стояла перед тобой. Ты открыла дверь и увидела женскую пижаму твоего размера и другие женские вещи. Тут зашёл Дима и накинулись на тебя.
Д: никогда! слышишь, никогда сюда не заходи! - он взял тебя за горло и чуть кинул об стенку.
И о чудо ты все вспомнила. Как и говорил человек во сне. Ты посмотрела на время 02.45 как раз уже сегодня это и должно быть..
Ко мне подбежала Аля.
А: Т/и, все нормально?
Т/и: АЛЯ, Я ВСЕ ВСПОМНИЛА!! но расскажем мы только на его др..
А: ну ладно.
После Ты поехала домой, точнее тебя довёз Дима, Эмиль и Аля. Ты поднялась в квартиру и в твоей голове голос " к тебе идут 2 мужиков, они с плохими намерениями, срочно звони ребятам!"
Ты набрала Алю.
Т/и: Аля, срочно, Приезжайте назад, ко мне ломятся 2 здоровых амбала!
А: мы едем, спрятался куда нибудь.
Т/и: ок.
Вдруг стук в дверь. Потом сильнее и ещё сильнее. Они почти выламывают дверь. От волнения ты как всегда отключилась. Проснулась ты уже утром. время 10:00. рядом была Аля.
Т/и: доброе утро, кроме нас никого нет?
А: Доброе, солнце, нет, никого.
Т/и: Я хочу назад свою внешность.
А: смотри, др через 4 дня. Завтра можно на операцию, а потом все заживёт.
Т/и: едем сегодня в клинику!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
Randomистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍