Се: это Фе-Ферит, Мой жених!
Т/и: очень приятно, Ферит!
Д: да, очень.
Ты толкнула его в колено.
Фе: Т/и, ты очень красивая, Диме повезло.
Д: Да, нашёл я ТУ самую любовь. - нежно сказал он, обнимая меня в этот момент.
Т/и: Люблю тебя, милый!
Д: и я!
Фе: нам как то неудобно нарушать ваше совместное время.
Д: перестань.
Фе: Т/и, вы же завтра с Димой придёте?
Т/и: конечно, Ферит.
Фе: Любимая, нам пора, нужно готовиться к завтрашнему дню.
Се: да, медвежонок, пора.
Ты в этот очень пыталась сдержать смех от слова "медвежонок".Ферит поцеловал Селин. Дима тоже не хотел отставать и начал тебя целовать. Ты пошла ему навстречу и ваши губы впились друг к другу. Ферит и Селин ушли.
Т/и: Что это было?!
Д: Ты сама пошла на контакт...
Т/и: Так я подыгрывала, она тебя заревновала.
Д: ладно, поехали на место.Через 30 минут вы приехали на место и в течение часа осматривались. Вы встали у окна и он начал рассказывать историю про это место и все ближе и ближе начал сближаться. Как друг в одно мгновение я оказалась в его объятиях.
Д: как мы оказались в таком положении?
Ты сразу откинулась и начала говорить, что он во всем виноват. Но ты очень хотела, чтоб он заткнул тебя своим поцелуем. Но увы этого не произошло.Д: поехали я отвезу тебя домой.
Т/и: да, поехали, я устала.
Д: Слушай, завтра нужно выглядеть потрясающе, хотя ты каждый день так выглядишь, но в общем, завтра ты должна поговорить снова с Селин.
Т/и: почему именно завтра?
Д: просто, когда ты с ней начинаешь разговаривать про меня она бесится и ревнует.
Т/и: Я поняла тебя.После этих слов вы были уже дома.
Д: Доброй ночи, потрясающая Т/и Т/ф.
Т/и:Доброй, Дима Масленников.вы попрощались и разошлись.
Придя домой у тебя было дикое желание готовить, поэтому ты позвала подружек на ужин. Ты приготовила:
Сёмга под сливочным соусом удалась на ура, как и салат с лимонадом.
Через 15 минут приехали девчонки.
Фифи, Серен были очень рады тебя видеть.
Мелек встретила их, пока ты накрывала на стол.
Девочки, нам нужно поговорить.
Все: Да! да!
М: Т/и, что там у тебя с Димой?
С: Да, Т/и, рассказывай.
Ф: слушайте, девочки, молчите, а то она сейчас умрёт от новостей.
Все: Хахвхаха.
Т/и: девчонки, ну в общем, завтра помолвка и мы идём вместе. Сегодня мы поцеловались в губы, но это из за Селин.. Но потом, когда мы поехали на место, где будет идти троительство, он начал рассказывать историю про это место и мы как то оказались в объятиях друг друга. ( В подробности вдаваться не буду)
С: Т/и, А Селин то что?
Т/и: А Селин бесится, то что мы вместе с Димой.
Ф: впхыхп, Т/и, завтра вы должны попасть в прессу, так как это Помолвка Известного офиса и Холдинга, там будет пресса.
Т/и: Фифи, я знаю, и я очень этого жду, ведь Селин не станет ничего удалять, так как она не хочет видеть меня вместе с Димой.
М: а ты продуманная, Т/и.
Т/и: а как же.
Вы помыли вместе посуду и разошлись спать, желая друг другу сладких снов.p.s.
Хочу у вас спросить продолжать ли мне фанфик?
пишите в коменты.
Люблю, обняла💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и т/и
Acakистория с Димой Масленниковым и незнакомкой, которая сделала его счастливым. Но что за страшная катастрофа произойдёт и что будет с главными героями дальше?!🤍❤🤍