30 часть.

596 23 3
                                    

Утро время 12:07. Ты повернулась лицом к Диме.
Сквозь сон Дима:
- Доброе утро, Т/и Масленникова!
Т/и: Доброе, мой любимый муж.
Вы поцеловались и ты пошла приводить себя в порядок. Спустя Час вы собрались ехать в клинику на обследование. Ты одела:

Вы сели к Диме в машину и поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы сели к Диме в машину и поехали. Через 20 минут вы были уже там. Ты подошла к регистратуре.
Т/и: Здравствуйте, у меня назначено в 14.00 - говорила ты девушке.
Дев: Т/и Масленникова?
Т/и: да, верно.
Дев: проходите в 19 кабинет, там вас ожидает врач.
Т/и: благодарю.
Ты подошла к Диме.
Д: ну что, куда идти?
Т/и: в 19 кабинет, нас ждёт врач.
Вы пошли. Придя, ты постучал в дверь. Приоткрыв её Ты спросила:
- Здравствуйте, можно?
Врач: да, проходите.
Вы с Димой зашли в кабинет.
Врач: добрый день! Вы я так понимаю Т/и Масленникова, а это ваш муж?
Д: Да, все верно.
Врач: ну чтож, ложитесь на кушетку и оголяйте свой живот.
Ты легла на кушетку и врач начала водить по нему прибором. Ты смотрела на Диму у него в глазах был огонь радости. Они сияли.
Врач: Плод развивается отлично, беременность протекает хорошо. Жду вас через 3 месяца.
Т/и: через 3 месяца мы узнаем пол ребёнка?
Врач: конечно.
Ты встала вытерла живот и вы с Димой пошли в Машину. Время было 15:30 и вы решили съездить в магазин купить продуктов домой. Через час вы были уже дома с 3 пакетами продуктов. Ты разложила все в холодильник и начала готовить.
Д: Солнце, приеду через час.
Т/и: Дим, а ты куда?
Д: в офис, ребятам помочь и ролик снять. - подошёл он и поцеловал тебя в носик.
Т/и: Я жду тебя, люблю!
Д: и я!
Он ушёл ты начала искать, чтобы приготовить. Через 15 минут нашла и решила приготовить Картофельное пюре с грудкой под сливочно-грибным соусом, а также греческий салат. Ещё ты решила сделать любимый десерт Димы - банановый чизкейк.
Ты подготовила все ингредиенты и через 2,5 часа все было готово. И как раз ещё через 30 минут открылась дверь. Ты побежала и увидела Диму. Ты накинулись на него с объятиями.
Д: малышка моя, так сильно соскучилась?
Т/и:  даже больше - на ушко прошептала ты.
Дима помыл руки и вы пошли ужинать.

Дима Масленников и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя