Поv Риндо: фух, сегодня мы справились быстрее, чем думали, я и Ран устали пиздец... Мы возвращались с задания в наш дом, который находился в лесу.. глубоко в лесу.
Ри: Ран, ты точно в порядке? Судя по твоему виду не очень..
Ра: да, нормально все.
Ри: ок... Так, стоп.. ты это слышал?
Ра: да, мне кажется мы не одни здесь.Я оглянулся и Ран тоже, тут мой взгляд упал на тень. Это лиса?... Странно, такого редкого вида, я видел в первые.
Ри: смотри Ран-я указал ему на зверя- это же лиса да?
Ран: да, но разве такие существуют?Мы вообще не ожидали, что эта лиса нападет на нас, мы стали стрелять в нее, но бестолку. Она уворачивалась очень ловко.
И тут я кажется задел ее, она заскулила и убежала, а я быстро подбежал к брату и осмотрел его, на нем была глубокая царапина от когтей, но самое интересное, что этот след был похож на человеческий, кое как я до тащил Рана до дома и обработал кровоточащую рану. Утром мы отправились в штаб.В Бонтен:
Ма: итак, вы хотите сказать, что на вас напала какая то лиса? Это смешно. Я не верю.
Санзу: мда ну вы даёте.
Ри: а мы то что?! Мы просто возвращались с задания и никак не ожидали что там будет она!!
Ра: Риндо не ори, голова болит.И тут... Мы услышали голос.. жеснкий голос, так как было темно, мы видели лишь ее силуэт и волосы.
???: Естественно будет голова болеть, а вы как хотели? Чужаки в лесу мне не нужны.
Тем более вы причиняете боль моим животным.Ма: ты ещё кто такая?! И как ты сюда попала?!
???: Тебя это не должно волновать, а вот то, что ваши подчинённые разозлили меня вот это да. Я же не отступлю... Я буду мстить. Знай это, Манджиро хахаха..
Ма: взять ее!
Ри: Так точно!
Санзу: Есть!!Мы каким то образом очутились на месте стены и на мгновение уже лежали на полу.
???: Глупые смертные, ничего не понимаете!!! Вам не убить меня!
Ма: ещё посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай в Бонтен~
FanfictionЕбааать чё я придумала как, вообщем читайте и поймёте все сами))) и ещё, скажите мне с кем быть гг?