Задание Майки

942 47 5
                                    

Риндо: ещё одно, нехорошее слово в сторону Майи, и я тебя уебу ещё много много раз, понял? И мне будет похуй, что ты мой брат)

Ран: да ладно, ладно, не кипишуй.

М: я устала, может уже по домам?

Майки: нет, рано ещё, у меня для вас задание, а именно для Майи и Санзу.

М: и какое же?

Ма: Санзу отвезёт тебя на одну вечеринку, возле бассейна. Там нужно будет тебе соблазнить Террано Дорегано. Потом вы идете в его комнату, и вам приносит Санзу вино с снатворным. Ты просто делай вид, что пьешь. Он напивается и отрубается, далее ты переодеваешься, вы его связываете привозите сюда, ясно?

Риндо: чего?! А если пойдет не по плану?! И он ее изна...

Ран: Риндо, в любом случае они могут его убить, не забывай об этом.

М: к тому же я Екай так что мне ничего не будет, и я могу сжечь все к чертям собачьим.
Мой давний друг и его брат могут мне с этим помочь.
Томоэ и Акура-оу. Кровавые братья. Может слышали?

С: что то знакомое... Точно!! Они столько деревень сожгли пиздец какой то.

Риндо:ладно, но все равно будь осторожна.

М: хах хорошо)

Риндо: не послушаешься, придется наказать)

М:😠😠

Риндо: шучу))

С: эх я бы тож...

Тут же отлетел на пару метров.

М: я же тебе говорила, пошлые мысли оставь при себе)

С: бля... Больно..

Майки: твой купальник готов и одежда тоже. Санзу принесешь им не вино а французское шампанское Dom Perinion ясно?

С: да, так точно.

Майки: все идите уже.

М: угу.

Я вошла в комнату и увидела тот самый купальник. Эм, они совсем в край охуели?! Что это такое блять?! Я это не надену!!!
Тут я увидела ещё один, ещё хуже блять.

1.

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ёкай в Бонтен~Место, где живут истории. Откройте их для себя