Мы приехали в штаб, где Санзу уже увел этого недоманьяка и стал пытать, я же просто хотела спать.
М:. Риндо может домой?
Риндо: хорошо
Он попил воды и мы отправились в наш с ним частный загородный дом. Уже на месте я почувствовала, что что-то не так. Риндо был какой то странный
Вот мы вошли в дом я стала снимать верхнюю одежду как Риндо мать его!!! Прижал меня к стене, затем подхватил и понес в спальню. Я даже среагировать не успела как была снизу. Он начал целовать, я же не сопротивлялась. Так как тоже желала этого.
Риндо почувствовав доверие и готовность со стороны девушки, запустил ладони в её волосы, углубляя поцелуй, гладил её тело, целуя шею и плечи. Майя издала судорожный выдох, широко открыла глаза и сразу же закрыла их опять из-за приятных ощущений. Разогревшиеся ладони молодого человека медленно поднимались по её рёбрам, пока он оставлял поцелуи на шее возлюбленной. Наконец Риндо аккуратно, почти неощутимо дотронулся до груди девушки и прошептал:
— Всё хорошо? Я могу продолжить?
В ответ Хайтани услышал лишь приглушенное утвердительное мычание молодой особы и продолжил осыпать поцелуями плечи и шею. Оставив одну ладонь на её груди, другой он неспеша провёл от колена до талии, приподняв платье.
Руки девицы скользили по телу парня, пока он аккуратно и медленно снимал с неё одежду. Шорох ткани смешался с глубоким дханием пары, к щекам девушки прилил румянец, она была немного смущена этой сценой, однако, ждала дальнейшего развития событий. То же самое можно было сказать и о Риндо, но его внутренние эмоции были даже более яркими: наконец случилось то, к чему они так долго шли. Хавайя перестала убегать от их чувств и полностью доверилась ему. Хайтани был полон решимости и страсти, но знал, что это сейчас ни к чему. Одно неправильное движение, необдуманная фраза, и всё пропадёт, девушка навсегда исчезнет из его жизни и никогда не подпустит близко. Молодой человек видел перед собой необходимость действовать максимально осторожно и заботиться прежде всего о комфорте девушки.За этими мыслями он снял с неё платье и невольно отстранился, чтобы взглянуть на её тело.
— У тебя такая красивая фигура.. ты выглядишь просто прекрасно, идеально, — Майя услышала тихий сбивчивый голос Рина.
Девушка заправила выбившуюся прядь волос за ухо и, отведя взгляд, смущённо поблагодарила парня. Через мгновение она почувствовала на своём подбородке нежные пальцы: Риндо приподнял её лицо и снова оставил на пухлых губах глубокий, но осторожный поцелуй. В это время он торопливо расстегнул пуговицы на своей рубашке и откинул её в сторону. Почувствовав на своих плечах тонкие прохладные пальцы Майи, молодой человек ещё крепче прижал её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай в Бонтен~
FanfictionЕбааать чё я придумала как, вообщем читайте и поймёте все сами))) и ещё, скажите мне с кем быть гг?