Незаметно пролетали минуты, часы и дни: прошло уже около двух недель. За все это время девушка ни разу не видела молодого человека вживую, лишь переписки и ночные телефонные разговоры радовали ее. Каждый день Майя надеялась увидеть те самые завораживающие фиолетовые глаза, которые так полюбились ей.
Тот вечер был похож на все остальные, на мобильный пришло сообщение от Рина, который в этот раз сообщил ей о небольшом пикнике на неделе. Только вот не только Хайтани говорил о нем. Как оказалось, кроме него в этот день будут присутствовать его старший брат и Харучие. Но Майе было все равно. Она просто хотела поскорее обнять того, кого любит всем своим сердцем.
* * *
Свежий прохладный ветерок бил в лицо. Прекрасный день, чтобы побыть на природе, не правда ли?
Риндо расправил покрывало, и молодая компания быстро опустилась на землю. Они выложили продукты из большой сумки, парни собрали мангал для приготовления шашлыка. Пока молодые люди занимались готовкой, девушка лежала на пледе и читала новую главу своей книги, болтая ногами в воздухе и легко улыбаясь. До неё доносились ароматы жаренного мяса и — еле ощутимые — свежих овощей. Настроение было просто прекрасным. Неподалёку слышались переливчатые трели певчих птиц. Ярко-голубые полевые бабочки порхали рядом с девицей, перелетая с цветка на цветок. Для неё все это было таким сказочным и волшебным, каждая частичка природы была необыкновенно красивой. Через пару секунд резкий хруст ветвей прервал тихую идиллию, а перед глазами Майи возник небольшой, но очень яркий и бросавшийся в глаза букет цветов. Его составляли полевые растения: ромашки, колокольчики, люпины и несколько цветков, названий которых девушка даже не знала. Она подняла взгляд и увидела сначала милую и чуть смущенную улыбку, а затем два знакомых глаза. Риндо на корточках сидел перед девушкой, протягивая ей цветы.
— Это тебе. Я подумал, что они тебе понравятся, — открыто говорил парень.
Приняв подарок, Хавайя вдохнула их аромат, прикрыв глаза.
— Вау, как приятно пахнут эти цветы. Они просто замечательные! Спасибо, Рин, — улыбаясь, произнесла девушка и одарила молодого человека поцелуем в щеку.Прошло пару минут после подарка Хайтани старшего, и ближе к девушке подошёл Ран с большой тарелкой аппетитного шашлыка, вид которого так и говорил о том, чтобы его съели. Мясо было нарезано небольшими, аккуратными кусками, в меру прожарено. Его украшали россыпи специй и несколько листьев салата.
Сидя на пледе, они приступили к трапезе, одновременно болтая на различные темы.
Все шло просто превосходно, до того момента. Что-то пошло не так, когда Санзу спросил, почему я согласилась вступить в Бонтен.
– ну наверное потому что мне нравится)
От утвердительного ответа своей возлюбленной Риндо поперхнулся, а затем, привстав, импульсивно схватил девушку за кисть руки и быстро повёл в сторону, уходя от расстеленного им пледа.
— Эй, Рин! — прозвучал напряжённый голос, — Будь с ней поаккуратней, она же все таки девушка, как никак — продолжил Ран.
— Вот именно, вспомни как ты за ней бегал! — крикнул Санзу вслед давно пропавшей из виду паре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай в Бонтен~
FanfictionЕбааать чё я придумала как, вообщем читайте и поймёте все сами))) и ещё, скажите мне с кем быть гг?