Когда все выяснилось, Томое не стал останавливать Майю и смирился со всем. Ребята же вернулись в их частный дом, в котором они когда то весело проводили время. Свою дочь, Миру, они оберегают как зеницу Ока. Девочка росла очень быстро, она унаследовала ушки лисы и хвост, а личико от отца. Риндо и Майя вскоре поженились. Прошло около пяти лет с тех пор, семья живёт в мире и согласии. И вот чудная новость случается.
Майя: юхууу семья!!!
Ри: что случилось?
М:???
Майя: я беременна!!😆
Ри: правда?😳
Майя: да!!Он тут же подошёл, подхватил ее и закружил.(от чего ее вырвало на него🤣, ладно шучу)
Майя: Мира, все нормально?
М: нет.Развернулась и убежала в свою комнату, и громко хлопнула дверью.
Ри: что это с ней?
Майя: не знаю.Пара пошла на верх в комнату дочери, но она не открывала, только было слышно как она плакала навзрыд.
Ма: милая открой!!
Ри: я могу взломать дверь.В ту же секунду, от двери не осталось ничего.
М: что вам нужно?! Уходите!!
Ма: почему? Что случилось скажи!
М: если ты беременна это значит, что вы все время будете уделять именно ребенку, на меня же вам станет совершенно плевать, потому что так всегда во всех семьях!! Старшие становятся никем!!Ри: чего..? Не правда.
Ма: мы будем любить вас одинаково.
М: не врите мне!!! Уходите.
Ри: пойдем, ей нужно побыть одной.Проходили дни, месяцы. И вот пришло время родов. Майю увезли в больницу, а мира снова зарыдала.
М: за что мне это...? Неужели это так и будет...?
Поясняю, с того момента, Риндо как будто отдалялся от Миры и все время не обращал на нее внимания. Даже когда она просила его отвезти ее в школу то он говорил: Пешком пройдешься, ничего страшного.
Тогда она твердо для себя решила, что обязана научиться, во-первых самообороне, во-вторых получить водительское удостоверение. Ей на сегодняшний день было 16 лет. Она успешно сдала экзамены по вождению и получила права. Так же научилась Джиу Джицу, карате, и тхеквондо.
Также стрельба не прошла мимо, она умеет стрелять из всех видов огнестрельного оружия и луком.Сегодня никто не приехал домой, она сразу поняла, что отец остался там, с матерью.
М: ну и хуй с ними.
Только она сказала это, как услышала звук открывающийся двери и то как в дом входят двое взрослых
Майя: наверное спит.
Ри: угу. Пойду проверю.Мире было плевать на то что скажет Риндо, так как могла за себя постоять. Она стояла на балконе и курила. Майя когда родила, то взяла под расписку ребенка и они отправились домой.
Как только Риндо хотел зайти в комнату, то в нос ударил запах табака.Ри: не понял юмора. Это чё за хуйня?
М: ....Он подошёл к ней и дал пощёчину, затем выбросил сигарету и взял ее за волосы.
Ри: страх потеряла?
М: мг.. отпусти!!
Майя: что происходит? Рин? Что ты делаешь?!
Ри: эта мелкая сучка курить начала
Ма: Мира..?
М: ай отпусти!!Больше она не могла терпеть боль.
Она взяла его за руку и вывернула ееРи: чего? Ай!
Мира: ненавижу вас!!! Я уезжаю к папе!!
Ри: я твой отец!!
Мира.: Рот закрой! Томое в отличии от тебя меня любит!
Майя: подожди, ты не можешь бросить нас..
Ми: о да, ещё как могу.В миг, она выпрыгнула из окна и улетела куда глаза глядят(дала ёкаи могут летать. Мы феи Винкс)
Кароче, конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай в Бонтен~
FanfictionЕбааать чё я придумала как, вообщем читайте и поймёте все сами))) и ещё, скажите мне с кем быть гг?