Это любовь...❤️❤️❤️

735 30 1
                                    

Утро началось так же быстро, как и закончился вчерашний вечер. Повернув своё тело с одного бока на другой, девушка все ещё не хотела вставать и обнимала тёплый плед, которым укрыл ее Хайтани. Руки она подложила под голову и задумчиво уставила взгляд в одну точку, слегка опустив веки. Полежав так ещё неопределённое время, Майя обратила внимание на то, что рядом кого-то не хватает.
Немного приподнявшись с мягкого дивана, она потёрла своё лицо и слипшиеся глаза рукой, убрав растрёпанную прядь волос за ухо. Взяв свой мобильник, чтобы посмотреть, сколько сейчас времени, она увидела множество сообщений и звонков от Харучие, который, по всей видимости, беспокоился за нее, ведь девица любила искать различные приключения на свое мягкое место.
На все это она лишь быстро напечатала короткое сообщение пальцами одной руки: «Со мной все хорошо, я вместе с Рином и ночевала тоже у него. Не беспокойся».

Встав с постели и потянувшись, молодая особа побрела искать Рина, который должен был быть в одной из многочисленных комнат большой квартиры, судя по стоявшим в прихожей ботинкам.
Медленными шагами она шла по коридору, оглядывая взглядом все вокруг. Прекрасное настроение внезапно сменило утреннюю хандру, Хавайя хотела побыстрее найти любимого человека и обнять его. Обойдя помещение, она так и не могла отыскать его. Настроение тут же упало, но ненадолго. Тёплые мужские руки вмиг обхватили её талию, а голова парня легла на её плечо.
Немного вздрогнув, девица слегка повернула голову, насколько позволял стоявший сзади человек. Перед ее ликом красовался парень с мокрыми и растрёпанными волосами.
— Испугалась? — Насмешливо произнёс тот, смотря прямо в глаза девушки.
— Вовсе нет. Я знала, что ты там стоишь.
— Ну конечно, — смеясь, пробубнил Риндо.
Внезапно рука девушки потянулась к волосам Хайтани, немного взъерошив их, она уставилась прямо на него и, не удержав смех, засмеялась на всю квартиру.
— Что смешного? —  озадаченно спрашивал парень.
— Просто ты такой смешной с этой причёской, — еле сказала она, захлёбываясь в своём смехе.
— Ну так ты тоже сейчас такая будешь, не переживай. Кисть Рина в мгновение потянулась к волосам Майи, но девушка была слишком ловкой и сумела увернуться. Все продолжая смеяться, она побежала куда глядят глаза, лишь бы не попасться в лапы этого разбойника. Раззадоренный молодой человек тут же побежал за ней вдогонку с криками:
— Я ведь тебя поймаю, не убежишь от меня!


Пока пара со смехом и криками носилась по квартире, прошли две или три минуты. Вдруг Майя, обернувшись к Рину, споткнулась о порожек в дверном проёме между комнатами и, потеряв равновесие, полетела вниз. С лица парня в один миг пропала улыбка, он подскочил к ней и, заключив в кольцо рук, поймал её на лету. Девушка, тяжело дыша, повернула в его сторону испуганное лицо. Рин легко поцеловал Майю в щеку и спросил, не ушиблась ли она. Девушка отрицательно помотала головой, и парень, покрепче обхватив её за талию, понёс на кухню.

Переступив порог комнаты, Риндо ненадолго задумался  и через пару секунд посадил девушку прямо на кухонный стол. Майя внимательно наблюдала за тем, как парень достал из холодильника помидоры и яйца, отрезал несколько кусков хлеба и пожарил яичницу и тосты. Во время готовки Риндо разговаривал с девушкой о вчерашнем вечере, планах на грядущий день. Приятные ароматы еды наполнили квартиру, Майя прикрыла глаза и улыбнулась, наслаждаясь милым утром с любимым человеком. Наконец Рин поставил две тарелки с яичницей и чашки с ароматным чаем рядом с Майей и сел за стол. Переместившись на стул, девушка приступила к трапезе вместе с парнем. После молчаливого завтрака Риндо предложил девушке сесть на диван в гостиной, а сам подошёл к столешнице и взял что-то оттуда.

Майя, сидя на диване, ждала парня, и вдруг её осенило: вчерашним вечером они даже не подумали о предохранении. Её лицо исказилось ужасом и беспомощностью, сердце сжалось, а голова наполнилась мыслями о неизбежной беременности. Задумавшись, она даже не заметила севшего рядом Рина.
— Ты переживаешь о чём-то? Что случилось? — заинтересованно спросил он.
— Ты ещё спрашиваешь? — эмоционально воскликнула Майя.— Мы же не предохранялись вчера!
Девушку поразила возникшая на лице парня улыбка, но вдруг она увидела белую таблетку и стакан воды, которые он протягивал ей.
— Я обо всём подумал и купил экстренные, пока ты спала. Они точно помогут, выпей.
Майя резко расслабилась и приняла лекарство. В следующую секунду она ощутила на своей талии большую и тёплую ладонь. Поставив стакан на стоявший рядом столик, девушка положила голову на плечо молодого человека и почувствовала, как он прижимает её крепче. Заведя непринуждённую беседу, парень гладил молодую особу по волосам. Паре никуда не надо было спешить, между ними царили спокойствие и любовь. Молодые люди наслаждались обществом друг друга, и всё было так хорошо, как не было уже очень давно.



Ёкай в Бонтен~Место, где живут истории. Откройте их для себя