Сообщение от "Риндочка❤️": Хах, какая ты наивная) ты думала я тебя любил? Хаххаха нет. Я тебя ненавижу, я тебя использовал только для своих целей. Мы расстаёмся, я тебя не люблю, Жанна гораздо лучше тебя.😘
Именно это сообщение перевернуло с ног на голову мир Майи. Нет, я не верю неужели он и в правду не любит меня...? Горячие нахлынувших сразу от этого сообщения, обожгли в буквальном смысле щеки Хавайи... Она сразу заблокировала данный контакт и переименовала в "Предатель💔". Девушка пала в дипрессию. Решила сбежать, перед этим заехать и сказать Майки, что больше она не в Бонтен.
Вот я стою с открытыми дверями в холл где все участники даже Ран. Они уставились на мое заплаканное лицо.
Коко: что случилось Майя?
Ран: что-то произошло?
М: Ран... ПРОИЗОШЕЛ ТВОЙ БРАТ!!! Я НЕНАВИЖУ ЕГО!! ИЗМЕНЬЩИК, БАБНИК, КАК И ТЫ!!! ПЕРЕДАЙ ЕМУ, ЧТО РЕБЕНКА ВОСПИТАЮ САМА, И ПУСТЬ НЕ ИЩЕТ, ВСЕ РАВНО НЕ НАЙДЕТ!!!
Ран: что...? Ты беременна?
М: это уже не важно, Майки я ухожу из Бонтен.
Ма: хорошо, дело твое.
Я развернулась и хлопнула дверью. Ноги моей больше там не будет, только сделаю кое что напоследок...
Я вычислила где он находится и увидела. Он действительно был с ней, видимо она реально не знает с кем связалась. Я тихо, свернула ей шею и вспорола горло, оставив когтями послание на ее теле.
" До встречи любимый😘"
И скрылась. Возможно навсегда....
Утро 12:07
От лица Риндо:
Аааа как же голова трещит... Я открыл и потёр глаза, только вот.. Почему мои руки в крови?! Я повернулся и увидел тело Жанны.. Ебать, неужели это снова Майя, и тут мои догадки прояснились и я точно уже знал, что это сделала она. Залез в телефон стал читать что написала эта сучка Жанна. Блять... Я потерял ее. Быстро сорвавшись с места, оделся, и выехал в Бонтен. Ворвавшись внутрь, на меня смотрели множество разъярённых глаз.. Ох, похоже я труп.
Ран: ТЫ ЕБЛАН ТУПОЙ, ЧЕ ТЫ НАТВОРИЛ?!
Риндо: что?! Я ничего не делал!!
Ран:ПИЗДАБОЛ НЕСЧАСТНЫЙ!! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЛИШИЛ МЕНЯ ПЛЕМЯННИКА?!
Рин: Ран ты о чем...?
Ран:ДА О ТОМ БЛЯТЬ, ЧТО МАЙЯ БЕРЕМЕННА!!
Риндо: к.как? Где она?!
Ран: ебать тебя уже не должно, она сказала, что воспитает сама, и мы понятия не имеем где она сейчас... Горе, а не брат..
И только сейчас я понял что реально потерял ее...
(Японский магнитофон, я не знаю что писать кидайте идеи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай в Бонтен~
FanfictionЕбааать чё я придумала как, вообщем читайте и поймёте все сами))) и ещё, скажите мне с кем быть гг?