1

910 28 3
                                    

-***, нам нужно расстаться.

-что? Но почему?

-мне нравится другой человек.

-и кто же она, мне интересно.

-она?

-она?!

***

Маленькая предыстория.
Серёжа, недавно исполнилось 19 лет. Стримит на твиче, похож на подростка. Темно - кудрявые , короткие волосы и чёрный стиль. Парень - интроверт, но может рассмешить каждого, из-за чего его смотрят на платформе. Рост 184 см, вес неизвестен. Живёт в Москве, подрабатывает курьером.

Серёжа встал сегодня рано, так как ему надо доставить сегодня 4 заказа до начала стрима. Как обычно он сел в машину курьера и поехал развозить заказы. В машине играла музыка, которая не очень нравилась Серёже.

С:аргх, ну это не музыка... Вот музон!

Он включил группу "Нервы". Другое ему тоже нравилось , но ничто не может быть лучше "Нервов" для него. Первые 3 заказа он доставил отлично. Последний заказ был с косметикой от "beauty bomb". Он взял коробку и поднялся на лифте на 16 этаж.
Раздался  звонок в дверь.

- кто?

-курьер.

Дверь открыла маленькая девушка с чёрными волосами до бёдер.

-Лина?

-Серёжа?

Эвелина. 28 лет. Подруга Серёжи , которая не общалась ни с кем почти 5 лет, потому что женились.

-сколько лет, сколько зим!

-Серёж, ну перестань!

-как твой муж?

-ой, ну вообще солнышко просто.

-хах, я конечно рад за тебя , но почему ты ни с кем не общалась?

-я просто нашла работу, на которой совсем нет времени отдохнуть и кому то писать, понимаешь?

-ладно, понимаю. Но всё же:найди день, когда мы сможем все встретиться.

-хорошо, я постараюсь.

-Лин, ты скоро? - прозвучал мужской голос , незнакомый Серёже.

-всё, мне пора. Пока!

-пока, Лин...

Перед парнем громко хлопнули дверью . Серёжа пошёл и сел обратно в машину. Он решил написать своему другу.

-привет, занят?

-привет, нет. Что случилось?

-го встретимся.

-ок, где?

кафешке рядом с твоим домом.

-понял, встретимся через пол часа.

-пока.

Серёжа осторожно отвёз машину на место и дошёл пешком до кафешки. Там его встретил Коля.

-здорово, братан!

-здорово!

Парни пожали друг другу руки.
Коля, 27 лет. Друг Сергея. Познакомились за гаражами в подростковый период Серёжи . Именно он познакомился его с Эвелиной. На данный момент общаются часто.

Они сели за столик.

-ну что? Как работа, как жизнь?

-сам знаешь, пока всё идёт, как по маслу.

-самочку так и не нашёл?

-да зачем мне? Пока сам работаю. Одиночество охуенно, если забыл.

-да, ты прав.

-короче, сегодня я видел Лину.

Коля аж поперхнулся напитком.

-Может, тебе показалось?

-нет, точно она.

-ну, и как она?

-да никак не изменилась.

-она сообщила, почему ни с кем не общается из нас?

-она сказала, что она нашла работу, на которой времени совсем нет отдохнуть. Я ей сказал, что  как освободится - пусть идёт к нам.

-ох, Амина будет рада такой новости. Это она уже 5 лет жената?

-почти.

-да, классное было время с ней.

-ой, да она наверное просто влюблена в него и не хочет ни с кем общаться.

-тебе это не знакомо, поэтому ты и говоришь, что это всё просто.

-я не говорил подобного.

-да она наверное просто влюблена в..

-ой, блять. Какой ты нудный.

-кто бы говорил.

-ой, знаешь что? Иди нафиг, у меня стрим скоро.

-хах, удачи.

Серёжа встал изо стола и вышел за дверь. Ему до дома не совсем далеко. Когда он шёл мимо подъезда, он увидел Эвелину с каким то человеком...




Разница в 10 лет(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя