23

226 16 4
                                    

Серёжа начал задыхаться, поэтому он наклонил свою голову, чтобы Ваня отстал, и он смог отдышаться. Ваня долго осматривал кудри на голове Серёжи.

-Серёжа, всё хорошо? 

Ответа не последовало. Ваня решил приподнять подбородок. Он провёл по лицу пальцем, и почувствовал мокрую дорожку ... 

-Серёж... 

Он резко обнял его, потом положил его на диван.

-Серёжа, всё в порядке? Я сильно беспокоюсь...

Тот всхлипнул, и попытался объяснить .

-ты... Так... Заботишься обо мне... А я... Тебе... Ничего не могу... Дать... Я... Не могу сразу... Принять твою заботу... 

Ваня сильно удивился, поскольку он считал, что у них всё поровну, но он решил оставить Серёжу.

-я понимаю тебя, так что можешь идти на кровать отдохнуть, я посплю на диване.

Серёжа встал с дивана, и направился в ванную. Там он умылся, и принял горячий душ. Ваня достал одеяло из шкафчика. Затем он снял своё худи и штаны и надел штаны-оверсайз, лёг на диван и уснул... 

Утро. Серёжа встал пораньше, так как ему сегодня на работу. Он умылся, причесался. На кухне стоял Ваня, и что-то разогревал в микроволновке.

-привет...

Ваня повернулся к Серёже.

-проходи, я еду разогрел.

Ваня поставил тарелку на стол. Серёжа сел на стул и принялся есть.

-а что будет.... 

-м? 

-с Эвелиной... - спросил немного грустно Серёжа .

-я расстался с ней, она живёт в моей квартире, я сейчас живу здесь .

-оу, ясно... 

Когда Ваня почти вышел из кухни, Серёжа взял его за руку, и прижал к стене.

-что случилось? -спокойно спросил Ваня.

-что ты будешь делать, если я тебе откажу? 

-ты отказываешься? 

-нет, не в этом дело.

-а в чём же? 

-просто... Если я всё же откажу, мы не сможем быть друзьями, потому что мне будет некомфортно, поэтому... 

Серёжа отвернул взгляд, а Ваня обнял его.

-какой бы ты не выбрал вариант, я поддержу тебя .

Положил свою голову на плечи Серёжи Ваня. Серёжа тоже приобнял Ваню.

-спасибо... 

-не за что.

Поцеловал Ваня тот заветный лобик. Серёжа немного покраснел, но потом забил. Он надел одежду, и поехал за машиной. Ваня тем временем собирался на свою работу... 

После работы Серёжа поехал красить свои волосы .

-здравствуйте, вы по записи? 

-да .

-вы краситесь в блонд? 

-Да.

-садитесь за это кресло.

Парню покрасили каштановые кудри в блонд. После того, как Серёжа вышел из парикмахерской, ему позвонила Лина.

-Алё, Серёж... 

Всхлипывая говорит 28-летняя девушка через телефон .

-что нужно? 

-ты можешь... В 5 подойти к моему подъезду? 

-Э... Я, конечно, могу, а что случилось? 

-мне нужно поговорить с тобой .

-но ты же... 

Серёжа не успел договорить, а Эвелина отключилась.

-чтоб тебя, Лин. Аргх, ладно, я пойду домой .

В 5 часов Серёжа стоял у нужного подъезда. Девушка низкого роста выбегает из него, и обнимает Серёжу. Тот её приобнял. Они простояли так 5 минут, больше Серёжа не выдержал.

-что случилось, что выбегаешь вся в слезах? -холодно спросил парень .

-Муж подал на развод! 

От сказанные слов Эвелина начала рыдать сильнее, тем самым моча худи парня.

-по какой причине? 

-ну, слушай ...

POV Эвелины

-Лин, нам нужно расстаться , - холодно произнёс муж.

-что? Но почему?

-мне нравится другой человек

-и кто же она, мне интересно? -уже захлёбываясь в слезах , произнесла я.

-она? 

-Она?! - с удивлением спросила я.

Потом я поняла, что он хотел донести до меня... 

-ты... Ты... Ты влюбился в парня?...

-прости, я тебе оставлю квартиру, буду скидывать деньги, но сохраняй наш секрет. Поняла? 

Я уже медленно упала на колени, а он ушёл с чемоданом из дома... 







Разница в 10 лет(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя