-ага....
Серёжа улыбался экрану. Ему было так хорошо, что он упал на снег.
-ДЕД, БЛЯДЬ.
-что случилось?
-я из-за тебя в снег упал.
-всмысле? Как? 🤨
И тут Серёжа сильно задумался. Он испытал чувство, что заставило его упасть в снег. Он подумал, что это не правильно по отношению к Ване, т. к. они просто друзья. Он что-то чувствует, а Ваня вдруг нет. Поэтому он не захотел "рисковать".
-да просто так упал, забей.
Ваню эта фраза очень сильно насторожила, но он не стал подавать знак.
-знаешь, я поеду домой, и буду спать. Мне завтра на работу рано вставать, поэтому ночи.
-"ночи"?
-да, ночи.
-ладно, добрых снов...
-что это за фигня такая?
Подумал про себя Ваня. Он немного накрутил себя мыслями о том, что Серёжа не хочет с ним общаться, но мы знаем, что это не так. Там, где отдыхал Ваня было уже 10 часов, и ему пора спать. Он помылся, надел пижаму и лёг на кровать. Он полежал, потом он взял телефон в руки. У него не было ни одного уведомления.
-видимо занят сильно... Ладно, завтра рано вставать, надо хорошо поспать.
Уснуть ему не удалось. Он крутился на кровати, в итоге вышел на балкон. На улице было ужасно темно, лишь звёзды и луна были наверху. Спустя 5 минут ему постучались в дверь номера. Он открыл. Там оказался его начальник.
-извини, могу с тобой поговорить?
-да, заходите.
Босс прошёл вместе с ним на балкон. Они очень долго смотрели на звёзды.
-как дела?
-начальник, давайте ближе к делу.
-ты меня так и не назвал по имени.
На эти слова Ваня промолчал, отвернув безразлично свой взгляд.
-неужели у тебя нет друзей?
-извините за вопрос:с чего вы это взяли?
-по тебе видно. Да и то, почти 5 лет назад ты был гораздо веселее, чем сейчас. Наверное, ты только и думаешь о жене.
-можно вы не будете влезать в мою личную жизнь?
-если ты не станешь общительнее, ты не сможешь быть начальником офиса, понимаешь?
-если захочу, смогу.
-хах, ну ладно, поступай по-своему.
Начальник ушёл из номера Вани, прежде промолвив:
-советую лечь спать, завтра много куда надо ехать.
-я помню.
-спокойной ночи, Иван.
Босс пропал в мгновение. Ваня снова лёг на кровать.
-жена... Он - не моя жена...
Ваня вырубился с этой мыслю.
В Москве уже утро. Серёжа снова работает курьером. По пути он встретил Колю.
-братаааанчик.
-чего?
-эй, что это с тоном? Что случилось?
-да вроде бы ничего.
-тебе подработка не нравится? Я могу тебе подарить столько денег , сколько захочешь.
-нет, спасибо, сам заработаю.
-Так.
Так как машина стояла, Коля открыл дверцу и запрыгнул на место рядом с Серёгой.
-поехали работать.
-спасибо, мне не нужна помощь.
-мы братья, или нет? Что с тобой? Ты так не общался. Мы с Аминой всегда поможем.
-ладно. Скажи мне:ты чувствовал какие то ощущения, когда смеëшься с Аминой ?
-эм... Ну когда дружили были какие-то "бабочки в животе". Барышни так это называют. А что? Кто-то влюбился?!
-никто не влюбился, я просто спросил.
-просто так не спрашивают. Она красивая?
-не то слово...
-всё, надо будет Амине рассказать, она тебя целый лист действий даст.
-нет, спасибо, не нужно. Так, ты добился своего, теперь выходи из машины.
-как знаешь. Удачи!
Коля вышел из машины, а Серёга поехал дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в 10 лет(завершён)
FanfictionПрограммист высшего уровня на улице повстречал красивого парня, не зная, что он знаком с...