Серёжа работал, как и обычно. Он хочет накопить денег на новую квартиру и на новый компьютер. Он усердно работал. Коля и Амина его хвалили.
Сегодня Эвелина позвонила Серёже.
-привет, Серёженька.
-привет, что хотела?
-можно ты спросишь ребят: хотят ли они ко мне в гости?
-почему ты сама не спросишь?
-у меня не остались их контакты.
-понятно. Записывай номера:8 9........., 8 9.........
-спасибо. А ты придёшь?
-да, если они тоже.
-давай, пока.
-пока.
-заебала это Эвелина, ну, ладно, - промолвил Серёжа.
-серёг, тебе Эвелина писала? - спросила Амина.
-да, а что?
-ты же идёшь, да?
-да, если вы с Колей пойдёте.-мы пойдём.
-тогда я тоже.
-давай, встретимся.
-пока, амин.
-пока.
-ну и жесть... Ладно, дед молчит, позанимаюсь хуетой... - думал Серёжа.
Серёжа начал убираться у себя дома . Он пылесосит, и протирал полки, плюс пел под свои любимые песни. Он танцевал под них.
Ваня был свободен от коллег и начальника, поэтому он позвонил Серёже по видео звонку. Серёжа не заметил звонка , и нажал кнопку:принять вызов. Он поставил телефон на полку , и продолжил свои танцы. Разумеется, Ваня наблюдал за тем, что происходило с Серёжей, и смеялся над его движениями. Он не хотел рушить смешную атмосферу, и просто наблюдал за танцульками.
-А Я ОПЯТЬ ИДУ ДОМОЙ, ВЕДЬ ТЫ ЦЕЛУЕШЬСЯ С ДРУГОЙ -ОЙ. ЗА МОЕЙ СПИНОЙ ЕЙ ЧТО-ТО ШЕПЧЕШЬ ПРО ЛЮБО-ОВЬ!
Спустя пол часа танцулек Серёжа выключил музыку, и перестал танцевать. Он замечает:31 минуту идёт вызов с Дедом.
-ВАНЯ?!
-Хах, добрый день . Вижу, ты сегодня бодрый, - ухмыльнулся Ванёк.
-... Забудь то, что ты видел.
-хах, не переживай, я никому не расскажу, - усмехнулся Ваня.
-я ОЧЕНЬ надеюсь на это. Как дела?
-нормально. Кстати, ты случайно не гомосексуал?
-что? Кто это?
-ты гей/би?
-дед, ты чë? Мне ты не интересен.-хм, а жаль, - фальшиво взгрустнул старший.
-завали своё ебало, серьёзно.
-какие мы злые, - улыбнулся парень.
-тебе там заняться нечем?
-ну с твоими "движениями" было явно занятнее.
-Завали. Своё. Хлебало.
-ух ты какие мы злые.
-тоже мне...
-ты так ненавидишь меня? Неужели я так надоедаю?
-ты ведëшь себя прямо, как мой дедушка.
-но ты и так называешь меня дедом, разве нет?
Серёжа ничего не ответил, лишь посмотрел на потолок.
-в любом случае, Серёж... Я хочу быть одним из твоих друзей, поэтому я хочу не надоедать тебе. Так что говори, когда я буду сильно бесить, ладно?
-окей... Друзья...
-хм? Что-то не так?
-да просто... Сегодня в пять надо быть в гостях у былой подруги. Представляешь, она пять лет не появлялась, и вдруг появилась. Она скоро замужем будет 5 лет. И кто этот мужчина, что он её так заинтересовал, что даже забила на друзей?
-может быть, она просто влюбилась в него по уши.
-да это понятно... И муж у неё видимо богатый, раз она покупает недешёвую косметику.-ты о чëм?
-я ей доставлял бокс стоимостью почти 100000 рублей. Конечно я понимаю, что бывают и выше цены, но всё равно. Сразу потратить много бабла на какую-то косметику...
-Может, она просто любит за собой ухаживать?
-возможно... Бесит эта Эвелина...
-её зовут Эвелина?
-а? Да, чаще всего зовём её Лина.
-Понятно. Значит, тебе есть чем заняться, ну, как обычно.
-ты так говоришь, словно ты сожалеешь.
-а о чëм мне сожалеть?
-о чëм угодно.
-хорошо, что мне не о чём пока сожалеть.
-ладно, я пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в 10 лет(завершён)
FanfictionПрограммист высшего уровня на улице повстречал красивого парня, не зная, что он знаком с...