17

221 19 1
                                    

-слышь, дед. Пора вставать! 

Начинает его трясти Серёжа. Тот никак не откликается  .

-блядь, Дед! Мне на работу пора! 

Серёжа попытался его щекотать.

-да чтоб тебя! Ладно... Ну держись! 

Серёжа побежал в ванну за пластиковым ведром, начал его наполнять холодной водой .

-сейчас ты у меня попляшешь... -подумал про себя Серёжа.

Он взял ведро, принёс его в комнату. Затем снял одеяло, и вылил пол ведра воды на Ваню. Тот успешно очнулся .

-ну наконец-то проснулся, я думал, ты уже помер.

-я так сильно тебе нужен? 

-я не особо виноват, что мне сейчас на работу нужно. Иди закрой за мной дверь, блюйся в туалет, в час постараюсь быть здесь. Давай, вставай! 

Серёжа и Ваня пошли в коридор. Парень надел обувь, и вышел в подъезд.

-Закрывай.

Ваня закрыл дверь, а Серёжа спустился вниз. Ваня решил осмотреть квартиру Серёжи. Он посмотрел комнату, в которой он спал. Он посмотрел на комнату, где спит мама Серёжи. Увидел кухню, и ванну. И наконец он дошёл до комнаты Серёжи. Приятная обстановка, и... Компьютер? Ваня сел за стол, на котором стоял монитор . Он попытался обнять мониторы, и сам компьютер. Ему нравилась эта атмосфера. Очень. Такая знакомая.

Ему резко стало плохо,и он побежал в туалет. После он пошёл на кухню искать аптечку(он пошёл на кухню, потому что в фф дома у него стоит аптечка на кухне). Он нашёл своеобразную аптечку, но лекарства от похмелья не оказалось. Тогда он решил выпить воды, и лечь обратно на диван. Он  ждал Серёжу. Пока он ждал, он попытался вспомнить вчерашний вечер. Он помнит только то, что он выпил эти 3 кружки, и он помнит сладкий поцелуй в лоб. Он догадывался, что это был Серёжа, поэтому сильно улыбнулся .

Серёжа закончил работать. Он отвёз машину обратно, потом ему по дороге написал Коля.

-Здорово, братан!

-привет, что хотел? 

-как дела? Как здоровье? 

-ну я в порядке, а вот дед набухался, иду покупать ему полисорб.

-хах, теперь ты папик)

-хах, не дождётся) 

-ладно, иди уже.

-давай, пока.

Серёжа зашёл в аптеку, и купил лекарство. Он поднялся до своей квартиры, и ему открыл Ваня.

-я тебе тут полисорб взял, и... 

Не успел он договорить, как его прижал и к стене, а руки Ваня заблокировал.

-ЕБАТЬ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! -опешил Серёжа, пытаясь вырваться.

-Прости, не хотел напугать, - взгрустнул Ванёк.

-обязательно прижимать меня так?! 

Расстояние между их губ было сантиметров 20.

-да,обязательно .

-говори быстрее , - отвернул голову Серёжа, сильно смущаясь.

-что вчера было? 

-вечером? 

-Да.

-коля вызвал такси на всех, я понёс тебя на спине к себе домой, потом положил в кровать. Вроде всё, да? 

Ваня приблизил расстояние на 5 см.

-Не-а.

-что ты ещё от меня хочешь услышать?! 

Ваня поцеловал парня в лобик.

-а этого не было? - ухмыльнулся старший.

У Серёжи сильно забилось сердце .

-я... Думал... Что-то серьёзное... А ты обиделся на какую-то хуету! Ну да, поцеловал, и что?! 

-ты весь красный. Смущён? 

-з... Заткнись! 

Ваня отпустил Серёжу, тот сильно смущён, а дед хихикал вовсю.

-иди... Собирайся домой! 

-а гулять не пойдём? 

-нет, не сегодня.

-почему? 

-у меня...у меня стрим! Понятно? 

-ты его вечером проводишь, нет? Да и то, ты же вчера его провёл, нет? 

-откуда ты знаешь?! 

-слышал тебя.

-чтобы тебя камаз переехал... Ну не собираюсь стрим проводить, я не хочу с тобой гулять просто! Понимаешь? 

-ты смущён? 

-... Да, и что?! Да, из-за этого я не хочу гулять с тобой! Всё, ты добился своего, а теперь иди! 

Разница в 10 лет(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя