-я вроде бы говорил, что всё нормально. Мне просто холодно.
-Серёжа, но у нас под 30 c° дома, тебе должно быть жарко. Я сам хожу в футболке.
-мне холодно, ясно?! -злобно произнёс Серёжа.
На другой день.
Серёжа взял с собой сумку, в которой лежат вещи для фитнеса, и пошёл в коридор.
-ты куда?
Побежал в коридор Ваня.
-я... Я с Колей повидаться.
-но вы уже 2 дня подряд друг друга видите...
-у нас... У нас вопросы насчёт стримов, поэтому так часто видимся, ясно?!
-хорошо - хорошо, иди уже.
Серёга вышел из дома, а Ваня стал сильно размышлять.
-что же с ним такое? Что он такого от меня скрывает? Может, что-то в интернете напишут...
Он пошёл смотреть в интернете. В интернете написали, что это может быть паранойя.
-да вы что, он вроде в порядке... Он по другому любому поводу не агрессивен...
Всё же Ванечка решил дождаться любимого. Тот пришёл только через 2 часа, и весь в холодном поту.
-вернулся? Как встреча?
-всё нормально.
Серёга тяжело дышал , будто бегал на край света.
-Серёжа, от тебя несёт потом. Ты бежал?
-ох... Да? Я... Щас... Помоюсь..
Серёжа побежал в ванную комнату мыться. Даже когда он помылся, он вышел из ванны в худи и штанах.
-Серёженька, ты свободен?
-да, а чё?
-давай фильм посмотрим?
-надеюсь, интересный?
-да, комедия.
Серёжа прибежал в зал. Они начали смотреть фильм. Серёжа смеялся, а Ваня пытался не подать знак, что он волнуется. Он внимательно осматривал Серёжу. На его лице были мелкие капельки пота, пытался всячески скрыть, что он тяжело дышит. Да и то, кудряшка немного покраснел. Ваня уже через час просмотра фильма засунул руку в кофту и дотронулся до спины парня.
-ты что творишь?!
Ванёк почувствовал огромное количество пота на спине любимого. Затем он схватил пульт, поставил фильм на паузу.
-дед, что происходит?!
И в конце концов он схватил Серёжу, навис над ним. и заблокировал ему ноги с руками. Он был крайне недоволен, ведь кудряш ему всё время врал.
-да ты можешь уже объяснить, что происходит?!
Серёжа попытался освободиться, но Ваня очень крепко держал.
-ты мне врал...
-дед, объясни полностью!
-ты сказал, что тебе не жарко, что тебе вообще холодно, и ты ходил дома в худи. Но на самом деле тебе было настолько жарко, что ты был готов терять сознание. Остаётся вопрос, нахуя ты врал, и портил себе здоровье?
Торс Вани больше прижался к телу Серёжи. Тому стало не по себе, что аж покраснел сильнее.
-д... Д.. Дед... Отпусти меня!
-пока ты не ответишь, я буду смущать тебя вечно.
Между лбами парней расстояние совсем ничего. Серёжа просто закрыл глаза, и ожидал чуда, но Ваня над ним всё также висел.
-я... Я расскажу... Но прежде... Отпусти меня!
-нет, а вдруг ты убежишь?
-ты мне не доверяешь?
-как можно доверять тебе, если ты сам солгал мне?
-всё, я говорю... Я ходил в худи дома, потому что я считаю себя толстым, а ты такой стройный. Я подумал, что тебе не понравится, поэтому начал ходить в худи, чтобы ты ничего не увидел, ясно?!
-а у тебя ляжки большие?
-да! Они больше...
Серёжа не успел договорить, а Ваня снял с него худи, и начал на теле оставлять багровые засосы.
-мммх...
Ваня опустился к штанам, и немного надавил на орган Серёжи. Из Серёжи вырвался стон, но тот не позволил ему прозвучать.
-МГГГХХХ!
Ваня осмелился снять его штаны.
-д-дед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в 10 лет(завершён)
FanfictionПрограммист высшего уровня на улице повстречал красивого парня, не зная, что он знаком с...