-... Я постараюсь о нём позаботиться.
Они уже подъехали к дому Коли. Коля вышел из машины.
-удачи, бро, - весело сказал Коля.
Ваня же поехал к себе в квартиру. Когда парочка доехала до подъезда, Ваня открыл дверку, и взял Серёжу на руки. Тот попытался сказать что-то сказать.
-Вань...
-м?
-можно ты меня спустишь, я могу ходить...
Ваня спустил Серёжу.
-Ваня...
-что?
-можно... Мы немного погуляем?
-конечно .
Они пошли гулять рядом с домом. На площадках никого, на удивление, не было. Парни просто ходили рядом друг с другом. Потом резко потемнело. Уже высокие фонари зажгли свои огни. Ваня посмотрел на Серёжу. А тот смотрел на асфальт.
-прости меня...
-м? За что?
-за то, что случилось... Мне жаль, что ты полюбил меня, а я ничего не могу дать...
Тут Ваня взял за плечи Серёжу.
-Серёжа, всё в порядке. Ты мне ничем не обязан, всё хорошо, всё замечательно. Я всего лишь жду твоего ответа, но я могу подождать десятки лет, мне без разницы .
Серёжа отвернул голову. Ваня обнял юношу.
-всё в порядке, всё отлично...
-можешь... Перестать обнимать меня.
Ваня отошёл от Серёжи, а тот упал на асфальт.
-блядь, Серёжа. Не делай так!
Ваня быстро среагировал, и потянулся к Серёже, чтобы его поднять. Серёжа же взял Ваню за часть капюшона худи, и притянул к своим губам. Он нежно касался губами, а Ваня убрал руку Серёжи, и начал сам целовать. От горячих губ на холодном воздухе начал появляться пар. Как раз начался дождь, но ребята продолжали целоваться. Серёжа медленно купался в ощущениях, а Ваня не хотел отпускать его и вовсе . Капли дождя капали на голову Вани, и немного на лицо Серёжи. В конце Ваня отстранился, и поцеловал в лобик. Затем он поднял Серёжу на руки.
-пойдём, а то ещё заболеешь, - приятно улыбнулся старший.
-а ты не хочешь меня полечить?
-я за тебя беспокоюсь.
-я говорю "да" .
-что? Ты о чём?
-я дважды... повторять не буду!
-хах, ну ты и забавный.
Ванин носик потёрся об носик Серёги.
-всё, перестань. Тащи домой!
Ваня потащил Серёжу к себе в квартиру . Он положил кудряша на кровать. Ваня хотел уйти в зал, но рука кудряшки остановила парня.
-м?
-ты куда?
-я спать .
-а можно ты со мной поспишь?
-хорошо, если ты разрешаешь. Только худи сними, тебе же, наверное, будет жарко.
-у тебя будет футболка?
-да, есть, держи.
Ваня положил чистую белую футболку на кровать.
-можешь выйти?
-Конечно.
Ваня вышел из комнаты, заодно и сам переоделся. Когда он зашёл в комнату Серёжа уже лежал на кровати в оверсайз - футболке, которая чуть выше колен. Ваня лёг на кровать.
-дееееед.
-м?
-спокойной ночи.
-и тебе.
Поцеловал Ваня снова в лобик. Серёжа прижался к Ване. Ваня смотрел на его прекрасные кудри.
-не думал, что ты перекрасишься.
-тебе не нравится?
-что ты, даже очень !
Ваня поцеловал эти замечательные светлые кудри.
-всё, давай, дед, спать .
Серёжа обнял Ваню. Так они и уснули.
Утром. Серёжа проснулся позже, чем начинается его работа, потому что ненавистный будильник не сработал.
-ох, чёрт... Я проспал, придётся вторую смену брать.
-да, доброе утро.
Поцеловал Ваня кудри Серёжи.
-да что у тебя за привычка меня целовать?
-ты мне просто нравишься.
-ага, так я тебе и поверил.
Ваня посмотрел на Серёжу, его лицо будто стало каменным.
-ой, не корчь вот это своё лицо!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в 10 лет(завершён)
FanficПрограммист высшего уровня на улице повстречал красивого парня, не зная, что он знаком с...