-блять, как же это давно было...
-да...
К этому времени уже подошла Эвелина с большой тарелкой, в которой лежала "Пепперони". Ребята очень быстро ели её и одновременно вели диалог.
-Лин.
-да?
-у тебя тут с нами фотография стоит.
-а, да, я знаю.
-а где фотки с мужем?
-Коля! Мы закрыли эту тему! - воскликнула Амина.
-ладно. А помните, как мы познакомились?
-я не особо помню.
-серёг, да ты половину своей жизни не помнишь, может быть даже больше. Но я напомню: мне было 21,амине 20,Эвелине 22. Мы были в одной беседе по твичу, а у Эвелины тогда был просто друг. Короче, 6 лет назад все мы начали стримить. И сейчас нас до сих пор с Аминой смотрят... А Эвелина ушла с твича, когда у неё муж появился. Да и её друг тоже...
-мда, стримеры хреновы.
-да ты уже год сам стримишь.
-я знаю
-вот. А с серёгой мы познакомились 5 лет назад. Помню:он шёл со школы через гаражи. Я решил дать ему попробовать сигару, он отказывался, но через 5 минут согласился. И вот мы классно вчетвером проводили весело 4 месяца, потом Эвелина поженилась, а мы стали друзьяшками.
-вы, наверное, очень классно без меня время проводили, - промямлила неуверенно Эвелина.
-да вообще классно.
-Коля, имей уважение!
-понятно...
Ребята дружно доели пиццу.
-Лин.
-что, Коль?
-где твой муж?
-он... Он в командировке на 2 недели.
-понятно, он свалил от тебя.
-Коля!
-харе "колянькать"!
-хватит ссориться, заебали уже.
-кажется, Серёжа не очень в хорошем настроении.
-Серёжа, что то случилось?
-нет, просто вы задрали ругаться. Смотрите, Эвелина пытается что-то сказать.
Действительно, Эвелина смотрела на друзей так, будто хочет с ними о чём-то поговорить.
-давайте посмотрим фильм.
-о, я за.
-я тоже.
-я не против.
-в каком жанре будем смотреть?
-я хочу ужасы.
-а я романтику!
-а мне по барабану
-ну хорошо, давайте посмотрим "эйфорию".
-а там есть скримеры?
-не знаю, сейчас узнаем.
Ребята приступили к просмотру сериала "эйфория". В кратце:американский сериал про сложный период подростков в школе. Всем он зашёл, кроме Серёжи. Он был немного интровертным парнем в то время, поэтому он не любит смотреть на "распутную жизнь подростков". Когда они начали смотреть вторую серию, Серёжа отошёл попить воды, затем в туалет.
Он решил написать Ване.
-спишь?
Он ждал минуту ответ, затем он убрал телефон, и вышел из туалета. Когда он сел обратно, ему ответили.
-нет
-мог ещё позднее написать?
-что-то случилось?
-да ничего особенного, я в гостях у Эвелины.
-что делаете?
-да сериал левый смотрим, нихуя не интересный
-хах, бывает. Можешь свалить же от них, и поехать домой?
-могу, но я не хочу домой.
-можешь погулять по Москве.
-Ë-моё, что я в ней не видел по-твоему?
-Ну, просто один погуляй. Разве ты так не делаешь?
-я так ни разу не делал. Хорошо, я сообщу им.
-давай, жду.
-Серёжа, с кем переписываешься?
-извините, ребят, мне надо срочно домой.
-Серёг, бабу нашёл? - подмигнул Коля.
-короче, пока. Закройте дверь.
Серёжа надел обувь и выбежал из подъезда. Сейчас где-то пол восьмого вечера, поэтому Серёжа пошёл гулять куда глаза глядят.
-фух, я сбежал.
-как погода?
-отлично,главное, чтобы метель не образовалась.-да...
Серёжа отложил телефон, а сам побежал по снегу 2 метра.
-фух...
-что такое?-я побежал по снегу.
-смешно:)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в 10 лет(завершён)
FanfictionПрограммист высшего уровня на улице повстречал красивого парня, не зная, что он знаком с...