Отдых Гарольда Поттера

839 49 2
                                    

Я вышел трансгресировал в бар , котором я и Крис обычно проводим время .
Я встретил его в дальней части бара . Он был в окружении двух красавиц . Блондинка и брюнетка .
Я позвал Роланда , одновременно садясь напротив Криса .
Роланд : Привет . Ну как твой отдых ?
Гарольд : Да никак . Вот вызвали на работу пару часов назад .
Роланд : да не везет тебе как всегда . Что заказывать будешь ?
Гарольд : как обычно .
Роланд: ок
Роланд принес огневиски Крису и газировку Гарольду ведь ему еще водить машину .
Через 3 часа Крис был пьян настолько что не мог стоять на ногах . Гарри пришлось тащить его и усадить в машину только с помощью облегчающих ношу чар .

Машина Гарольда : Мазерати Путь был долгий Гарольд  проезжал мимо красивого ночного города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина Гарольда : Мазерати

Путь был долгий Гарольд проезжал мимо красивого ночного города .
Через 4 часа наш главный герой все же доехал до коттеджа своего учмтеля , а теперь уже лучшего друга.

  Дом Криса был маленький , но очень уютный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом Криса был маленький , но очень уютный . Ему нравилось сидеть вместе с его другом курить и играть в шахматы , а после устраивать дуэли на кинжалах , ножах , просто дуэли , рукопашный бой , стрелять из пистолета или винтовки .
Гарри получил много хороших воспоминаний связанных с этим домом .
Парень ушёл в ностальгию неожиданно и так же вышел из нее .
Вновь накинул чары облегчения Гарри потащил Криса в дом .
Уложив учителя, сняв с него обувь и карту, под конец накинул одеяло на парня . Гарри скрылся на кухне. Оттуда он принес антипохмельное , обезболивающее оставил на столе и ушел .
Гарри поехал на море , которое находилось рядом с коттеджем Криса .
Потеряв счет времени вернулся Гарри в дом Дурслей только в 5 утра .

~~~~~
Что очень странно Гарри встретила тётя Петунья с чаем для него .
Петунья: Почему ты вернулся так поздно и откуда у тебя эта машина ?
Гарри: О, меня срочным рейсом вызвали на работу . Там затруднения были кое какие , а после я отвозил пьяную задницу Криса в его дом .
Оттуда я оказался на пляже .
Петунья: Ты выглядишь легко одетым не заболеешь ?
Гарри : нет
Петуня: ты все еще не ответил на мой вопрос откуда у тебя эта машина ?
Гарри: крис подарил
Петунья : что за Крис ?
Гарри: мой учитель . Тетя вы как хотите , но очень хочу спать. Мне еще отчет писать .
Мне сил на это не хватит . Мне этой ночью также надо на дежурство .
Гарри встал , отсолютавал тете и направился в ванную , после теплого душа парень направился в комнату .
Как только голова коснулась подушки парень уснул .
Уже в 7 Дали зашёл в комнату кузина и увидев что он просто развалился на кровати накрыл его одеялом и тихо запер дверь не буду кузина.

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя