Глава 11

706 38 2
                                    

Машина начала подъезжать к коттеджу . Оттуда вышли двое парней .
Парень что был ниже ростом и ярко насыщенного зелёного глазами достал ключи и открыл дверь .
-Проходи .
Дадли Дурсль настороженно осмотрел прихожую и зашёл внутрь . Вслед за кузеном и Гарольд Поттер вошёл внутрь .
Они сняли обувь и прошли в гостиную .
Дадли сначала испугался мужчину , которым лежал на диване , что не осознанно встал перед кузеном как бы защищая.
Но к удивлению Дадли , Гарри начал идти к мужчине и начал его будить .
-Крис! Задница ты наглая вставай давай . Дрыхнешь уже сутки .
Мужчина застонал и открыл глаза . Гарри сразу же вручил ему в руки антипохмельное и от головной боли .
Крис выпил все .
-Спасибо
-Угу. Давай вставай я только что пришёл после собрания. Надо обсудить кое что .
-Хорошо хорошо .
-Я тут не один . Со мной кузен поэтому давай без твоих приколов вставай давай .
- Да вставаю. Не бурчи только.
Гарри отошёл от дивана и жестом дал приказ Дадли следовать за ним .
Они оба вышли в кухню

Гарри поставил чайник греться и сел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гарри поставил чайник греться и сел .
-Кто это был ?
-Мой учитель Крис
-Как то не похож он на учителя Мне даже показалось , что это ты старше него .
-После того , что он вчера выпил неудивительно.
Что хотел сказать Дадли Гарри не смог узнать ведь именно в этот момент на кухню ввалился как мертвец Крис.
А после и чайник закипел . Гарри встал налил 3 чашки кофе и поставил одну перед собой , а остальные перед кузеном и учителем .
-Слушай Крис давай поедем на море?
-...Хммм почему и нет ?
- Замечательно Давай пей свой кофе . Я вчера по дороге успел купить синобонны. Держи ешь.
-Гарри Я тебя просто обожаю . Если у меня будет сын назову его в честь тебя и жену себе найду с характером как у тебя.
- Про жену было лишнее
Троица тихо поела и собравшись поехали на море . На пассажирском сидел Крис, а сзади Дадли , что ему очень не нравилось .
Когда они доехали Дадли пошёл к морю и что нибудь услышать о разговоре его кузена и странного мужчины было невозможно.
-Крис Дамблдор уже совсем с катушек слетел . Он дал порт ключ в Тёмный лес тупым гриффиндорцам и дал приказ привести туда Драко Малфоя .На допросе так и сказали, а ещё про какой Орден Феникса говорили .
-Да . Я всегда знал , что у него какие то проблемы с мозгами . Старый маразматик , чтоб сдох уже пораньше. Тебе Воландемлрт не звонил?- эту фразу мужчина проговорил шёпотом над ухом своего ученика
-Нет . -Гарри покачал головой . Он очень ждал этого разговора ведь тогда они будут решать, что делать с предателем Снейпом и Дамблдором .
В коробке времени ему придётся порт ключом перевестись в Малой минор 1 августа .
Оттуда он уже с Томом переместился в Германию где у них будет проходить встреча , а он будет исполнять рольпереводчиуа и советника .
Гарри успел переместить я на сторону Волндеморта ещё в 13 когда он собрал все его крестражи и соединил вновь ввернув ему его первоначальный вид и тело , а не змееподобное существо.
Тогда у них зародилась договор о перемирии между друг другом .
А

вскоре завязалась крепкая дружба .
Вместе пили и курили , готовили зелья друг для друга , помогали с документами многим другим. И Гарри понял , что он не такой плохой как говорили о нем . Он также проник в Азкабан и дал всем пожирателей смерти специальные амулеты от дементоров и потихоньку помогли восстановить рассудок .
Они ещё час после на море после чего Гарри отвёз Криса домой , зашёл в кафе и взял синнобоны с пончики и кофе .
К 8 они уже приехали на Тисовую улицу к дому 4 .
Вернона все ещё не было дома , а Петунья сидела на кухне и ждала племянника с сыном . Ведь уже поздно , а они ещё не пришли домой . Пропустили обед и ужин. Когда они зашли она крепко обняла обоих мальчиков . Ведь поняла свои ошибки и начала считать Гарри своим сыном . Ведь на эти раздумья ей ушли целых 11 лет .

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя