Глава 15

473 26 8
                                    

Урок у пятикурсников прошёл хорошо, но были некоторые травмы . Сегодня работа учителя окончена .

Гарри принял душ , одел свой костюм

  И приступил к письму для Тома Реддла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И приступил к письму для Тома Реддла . Парень писал письмо по несколько раз, но идеального результата не было.
Однако после 35 попытки написал подабающе письмо:
Уважаемый Тёмный Лорд
Вы можете называть меня Волком . Я невыразимец . Хотел спросить получится ли у вас прийти на встречу для решения некоторых проблем?
Время и место встречи можете выбирать сами .
Всего хорошего !

P.S. Вы можете взять с собой двоих сопровождающих

Искренне ваш Гарольд Поттер-Блэк Слизерин Певерелл

Гарри направился в совятню отдал сове письмо и благополучно вышел из офиса.
Он работал до поздна . Время 9 вечера . Пока он доедет и поесть будет уже 12 . И вновь не выспится.
Ланч , который приготовил для него Дадли был для него счастьем . По дороге зашёл в кафе и купил себе большой стакан латте .
У Гарри в возрасте 11-12 лет обнаружили рпп . И ест он либо очень мало , либо много, а после заставлял себя вырывать эту пищу.
Вот и сейчас он аккуратно и медленно ест сэндвич.
Однако его планам помешал звонок от ... неизвестного номера
У кого мог быть его номер? Или же просто ошиблись?
Медленно подняв трубку он начал ожидать . Это был мужской голос до боли знакомый . Точно ! Крисс
-Привет как поживаешь?
-Нормально-угрюмо ответил парень . Почему же он сразу не догадался что это Крисс сменил номер телефона , а может даже купил себе новый ?
Его мысли прервал голос
-Нам надо встретиться- почему-то то как это произнёс его учитель Гарри не понравилось . Теперь он понял , что Крисс сосредоточен и не шутит с ним . Случилось что-то или может Льюиз попросил его переубедить меня не идти на встречу с Волондемортом.
Как раздражает , он ненавидит людей которые заставляют его меняться , советуют что-то что не имеет смысла , пытаются сделать то что выгодно только для них .
-Хорошо, где ?
-В клубе как обычно
-Ок я буду там... - парень посмотрел на часы и вынес вердикт - ... в 12
-Понял ., буду ожидать на 3 этаже вид зоны 45 комната , ключи тебе даст Алекс
-... -Гарри просто отключил звонок и откинулся на спинку сидения он очень сильно сегодня устал . Ему надо будет посетить Эбби Уинфилд его лежащего психотерапевта.
Заведя машину парень выехал с парковки и направился на место встречи.
Огни вечернего города сменились один за другим , парки, дома , магазины , торговые центры . Пока машина не выехала за город , дороги были пустыми , поэтому водитель разгонялся все пуще прежнего . После полтора часа езды парень начал снижать скорость и вскоре появилось трех этажное здание с неоновые вывесками - это был 2 клуб в котором они с Крисом засиживались.
У них была вип зона . Парень припарковал машину , и зашёл внутрь направляясь в сторону лестницы . На третьем этаже в 45 комнате в кресле разлегся Крисс с бутылкой коньяка .

Не став ходить вокруг да около, перешёл сразу к делу

- Что тебе надо было такое срочное обсудить , что вызвал меня вот сюда в такое время?

- Я хотел с тобой поговорить о решении , которое ты принял насчёт Волондеморта .

- И ? Крисс давай быстрей , я жутко устал и единственная мысль которая сейчас у меня в голове так это лечь спать .

- Хорошо . Я знаю , что твои решения не возможно оспорить так что тебе придется взять меня с собой в качестве телохранителя или советника . Кем угодно, но главное так это чтобы я был рядом при этой встрече .

- Хорошо. Пусть будет так . Теперь я могу идти ?

- Слушай , Гарольд , ты проделал такой путь ради этой беседы . Так что давай хоть немного выпьешь,а ?

- Давай только по быстрому

- ок

Гарольд вышел из здания ближе к часу ночи . Он был вымотан, но не так раздражен и находился немного в пьяном состоянии,но это не мешала ему водить машину . Сев в нее он на довольно большой скорости разогнался , но знал когда именно надо сбавить скорость что бы полиция не задержала его и не повела в отделение . Что ему ой как не нужно было .
В Литл Уингин парень подъехал к 9 утра так как в 7 начали появляться пробки . Заведя машину в гараж парень направился к дому . Проходя в сторону своей комнаты его окликнул Дадли и просто ради интереса он все же решил зайти на кухню . Он ожидал чего угодно , но не этого ...

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя