Глава 10

716 40 2
                                    

Чёрная машина подъехала к современному , большому офису .

(Я не знала как можно было сделать вожделения Тайн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не знала как можно было сделать вожделения Тайн. Ну вообще то я помню в фильме , что комната мрачная и с разными пророчествами и вещами . Но я решила сделать его отдельно. Давайте представим , что это один из многочисленных штабов Отдела Тайн . Я знаю , что здание относится к Корее , но давайте также сделаем вид ,что само здание выглядит так и ничего общего с Кореей у него нет) .
В машине шёл диалог между двумя парнями .
Д:и это офис где ты работаешь ?!
Г:да, это самый маленький офис, просто мне удобнее , если я приеду сюда .
Д:охринеть!
И сколько бабок ты зарабатываешь на этой работе?
Г:довольно таки большие .
В машине раздался звонок.
Гарри посмотрел на экран телефона и ответил .
- ПОТТЕР! ГДЕ ТЫ ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ? ИМЕННО ТОГДА КОГДА ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДЕСЬ. НЕМЕДЛЕННО НА РАБОТУ .
- Да
Звонок прекратился.
-Такс Дадли ты молча тут сидишь и ничего не трогаешь пока я не вернусь .Если меня не будет после 3 часов дня , то ты вызываешь такси и едешь домой. Тёте скажешь , что меня не будет где-то 2 3 дня . Все чао.
Парень быстро выскочил из машины прихватил с собой бумаги с отчётом и направился в офис .
Дадли начинало нервировать такое поведение кузена. Он пропадал где-то 11 лет , а после вернувшись пропадал и ночами . А сейчас говорит , что не будет около 3 дней дома и этот голос, который орал на него . Скорее начальник , что такого могло произойти за несчастные 2 часа , которые они ехали сюда ?!
Решив , что он займётся этим чуть позже Дадли начал осматривать по сторонам . Рядом есть кофейни где если он проголодается сможет поесть. Благо деньги он с собой взял . Это хорошо. Что дальше они находятся сейчас в центре Лондона.
Через полтора часа Дадли начал волноваться за Гарри , потому что его долго не было . Поэтому он решил выйти немного прогуляться, зайти в кафе взять для себя и Гарри кофе с сендвичами и направился к машине .
Через полчаса появился и сам Гарри и на этот раз с большой чёрной папкой.
Гарри сел в машину , папку убрал в бордачок.
-Ну ничего не натворил ?
-Нет , но судя по звонку ты да .
- Ничего не натворил.
-Держи- Дадли протянул Гарри кофе с сендвичами .
-Оу спасибо,но не стоило .
-Ты утром ничего так нормально и не поел . Поэтому я взял тебе что нибудь перекусить.
- Спасибо
Поели они в тишине после чего Гарри завёл машину и они поехали на море именно то где Гарри простоял прошлый вечер рядом с домом Криса . По пути ему нужно было заскочить к нему проверит как он и обсудить пару вопросов на счёт того что было на собрании который вызвал Луи .




Вот вам и главушка. Я очень старалась . Завтра попытаюсь выложить 2 главы и так чтобы они были большими .

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя