Давайте для начала осмотрим территорию на которой находится наш главный герой .
Литл Унгинг самый обычный район с похожими домами . Но дом 4 . Жители этого дома скрывают одну тайну , что сестра Петуньи Дурсль,Лили Поттер была волшебницей и вышла замуж за волшебника Джеймса Поттера , но родители мертвы и к ним подкинули ребенка . Племянника Петуньи Дурсль .
Именно этот избитый, худенький и слабый мальчик сидел на крыльце дома 4 .
Мальчику было 4 , но на глаз ему бы не дали и больше 3.
У мальчика были красивые зелёные яркие глаза , черные волосы, которые торчали в разные стороны .
Вдруг к этому мальчику подошёл мужчина. Он выглядел так :?:Ну здравствуй , Гарри
Гарри:Вы кто ? Откуда знаете мое имя ?
?: Прости меня . Я не представился я Крис Льюиз
Гарри:Гарри Поттер
Крис:Я знаю твое имя Гарри. Видишь ли у меня есть для тебя работа . Благодаря чему ты сможешь разбогатеть. Не хочешь ли ты устроиться на нее?
Гарри: в чем заключается моя работа ?
Крис: Гарри ты знаешь кто такие невыразимцы ?
Гарри:нет
Крис: Знаешь ты ведь маг . Да это так и ты маг . Я могу тебя этому обучить и скажу кто твои родители , но взамен ты должен стать невыразимцем. Согласен?
Гарри:да!
Крис:Тогда пошли .
Так началась история маленького мальчика по имени Гарри Поттер.
Мальчик обучался всему за 10 лет. Он стал магистром зельеварения, трансфигурации,ЗОТИ,темной магии,ритуалистике,магии крови,некромантом,чарам,рунам,артефакторитеке.Он стал также и анимагом. И стал невыразимцем и асасином . Мальчик также посетил могилу своих родителей. Узнал планы Дамблдора на него .
В Литл Унгинге стало известно,что мальчик по имени Гарри Поттер бесследно исчез. 10 лет велись поиски мальчика , пока 5 июня мальчика не нашли. На тот момент уже 14- летний Гарри сам пришел к Дурслям.У которых находились полицейские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
AcakГарри в возрасте 4 лет узнал , что он маг . От некого Крисса , который тайком обучал его всему , он стал киллером богатым парнем которому на всех плевать , совершенно без эмоций . Что будет дальше узнаете , если начнёте читать .