Глава 12

644 36 6
                                    

Pov Дадли .
Я прекрасно провел день с кузеном и его учителем . Море было прекрасно , один только закат чего стоил .
Мне кажется, если была бы моя возможность я бы всегда проводил это время вместе с Гарри .
Мне стыдно смотреть ему в глаза , я помню , ЧТО я творил . Я избивали, унижал и всячески избивали и напугал детей , которые хотели с ним подружиться .
В тот момент я вёл себя избалованным ребёнком.
Я даже рад , что повзрослел. Если бы этого не случилось я бы небольшой таким как сейчас . Не узнал бы такого Гарри .
Однако на фоне моря с закатом он был настолько грустным и его аппатичное лицо . Это ужасно . Глаза , они были мертвы . За все время ,что я провел с ним я не видел его улыбки, как и дорого как он исчез .он никогда не улыбался, всегда был истощенным , аппатичным .
Конец Pov

Утро . 02:30
Парень сидел в ванне . Вода там уже давно остыла .
Ему снова снились кошмары , ужасы прошлого не оставляли его в покое .
Он хочет смыть эту кровь на его руках , хочет забыть все абсолютно все забыть и больше совершенно ничего не чувствовать .
Однако он не может .
Просто физически и морально не может .
Он умер . Да он ещё жив . Вот он дышит , но его частичка души умерла ещё на том самом пляже в Сиэтле .
Это были времена , ужасные и отвратительные .
Испытаниям которые он подвергся были ужасны.
Людям неизвестно,
что ОТ также связан и с мафией .
Они также наемные убийцы как и он сам .
Однако убив главу ему автоматически перешёл его титул , деньги, информация и вся политическая сила .
Завоевал уважение он быстро перешёл в вверх .
Однако и он глава наёмников также как и другие подчинялись боссу т.е Луи , а так как он самый приближенных через год пост перейдёт к нему .

Ночь . Сиэтл.
Парень держал на руках мёртвое тело его возлюбленной .
Её убил Ричард Спир глава наёмников и он плакал , плакал горько.
Милая Наталия была так прекрасно , но сейчас держа её у себя на руках всю в крови .
У него болело сердце .
Её светлые волосы были в крови, одежда в районе живота мокрая и красная , а из-за рта течёт алая жидкость . Глаза затуманены она еле держится.
Он умиляет её не закрывать их , просит немного потерпеть пока прибудет Джек ,пока он её не вылечит .
Когда пришёл и сам Джек его дорогая Натали мертва .
Её тонкое и хрупкое тело покоится у него на руках и он услышал её последние слова , её красивым тонким немного хриплым голосом :
Гарри , я люблю тебя . Прошу живи за нас двоих счастливо .
Она умерла .
Джек стоит за его спиной , крепко держа за плечо как бы передавая свою силу и поддерживая своего друга в его потери .
Натали для всех была лучиком солнца пусть она и работала на мафию , но она никогда ни кого не убивала . Она была любознательной , звонкой и весёлой всегда добрая и милая , лучик солнца в их сером и тёмном мире .

(Она выглядила примерно так )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Она выглядила примерно так )

Парень был безутешен . После того как он поручил Джек отнести его девушку к себе домой он пошёл искать Ричарда и да он нашёл его у них был очень серьёзный поединок где в конце он все таки убил Ричарда .
Месть все же не вернула Натали и не дало его душе успокоения , но все же он чувствовал удовлетворение от того что он убил убийцу его девушки .
На похоронах было много людей . Натали была дружелюбный, что не удивительно.
Много людей плакало.

А брюнет все также лежал в ледяной воде и тихо плакал . Плакал и вспоминал лучик солнца.

Ночью была невыносимая жара и Дадли встал и все таки решил пойти в душ.
Дверь была прикрыта . Он тихо зашёл в ванную и увидел своего кузена всего в шрамах и в воде он плакал. Плакал горько и все время повторял имя Натали .
Он понял одно его кузен не обращает внимания на реальность .
Дадли взял большое махровое полотенце укутал им Гарри и подняв ено на руки понес того в его комнату там укрыв его одеялом он вышел из комнаты .
Парень вошел в кухню налил стакан воды и добавил туда успокоительное .
Вновь зашел в комнату брата и заставив его выпить воду обратно уложил его . Через 5 минут Гарри спал крепким сном .
Ккзен принял решение пойти в ванную . Проверив воду он понял , что она ледяная .
За такое время она не могла стать такой . Посмотрев на кран он понял , что вода до этого была теплой .
Спустив воду и приняв душ он отправился в свою комнату .

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя