Pov Harry
Когда прочитал послание в письме от Тома , то во мне зародилась надежда на то , что Том вернулся и это нормальный Том , а не тот про кого говорил и думал вся магическая Британия .
Нет , это будет настоящий Том , до того как он сошёл с ума и он не умер . Когда он ещё был молодым и амбициозным Томом Реддлом .
Я помню как встретил его дух в лесах Албании и помог ему вернуть его тело и собрать его душу , однако после я потерял сознание и забился в конвульсиях. Тогда сразу же почувствовав , что я в опасности и быстро переннесся ко мне , а до этого я крикнул Тому , чтобы он прятался . С тех пор мы с ним не виделись, а после того момента прошло 3 с половиной года.
Вот ко мне подходит красивый , высокий парень лет 20-25 и жестом указывает что бы я опустил стекло . Я же с дрожащами руками делаю то , что он меня просил . Да это был он - Том .
- Соскучился ?
- Ещё как
Во время того как мы пытались вернуть Марволо его душу и тело , мы сдружились .
- Гарри , чего ты плачешь .
Он аккуратно провел рукой и мягкими подушками пальцев протёр мои струйки слёз .
После открыв дверь он подхватил меня на руке и понёсс в сторону машины , скорее его . Посадив меня на переднее сидение он отошёл уже к моей , закрыв дверь перед этим забрав ключи и подняв стекло . Том вернулся ко мне .
И сейчас сидя рядом с ним и езжая в сторону моря , я и впрямь понимаю , что скучал по немуPov Dadli
Я пребываю в прострации . Ведь только что моего кузена на руках с красными глазами и ещё заплакаеным лицом усадил в другую машину какой-то парень.
Вопрос . Что такого сказал этот парень , что он довёл Гарри до такого состояния , которого я никогда не видел плачущим .
Кевин решил начать мне надоедать с тупыми вопросами , на которые я сам не знаю ответа.- Слышь, Дадли , а кто этот парень , который только , что вынес твоего брата ?
- Кевин , скажи если бы я знал , то я бы сказал вам об этом уже давным давно . Однако я понятия не имею , кто этот парень , который нес заплаканного моего кузена к какой-то машине! Сам бы хотел знать кто он !
Под конец парень не сдержался и уже начал повышать свой тон. Все в машине начали понемногу отходить от того сценария , который они только , что застали.
Первым кто решил разрушить тишину стал Уильям.
- Ребята мне кажется или они уже выезжают ? Мы будем за ними следить ?
- Думаю , да - ответил Дадли .
Сэм завёл машину и начал ехать за передней машиной .
Ехали где-то часа 3 или 4 . Пока они не потеряли из виду машину . Это был полный провал . Решив поехать в кафе и там обсудить что именно они видели . Направились в мак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
RandomГарри в возрасте 4 лет узнал , что он маг . От некого Крисса , который тайком обучал его всему , он стал киллером богатым парнем которому на всех плевать , совершенно без эмоций . Что будет дальше узнаете , если начнёте читать .