Утро. Никто не воюет . И вдруг .
- Орден Бездны у главных ворот приготовиться ! Крикнул один из рыцарей .
- Зевнул * Вашу мать ! Чтоб эту Бездну к херам собачьим подорвали , чтоб их . Сказал Итэр .
Итэр взял меч и побежал к воротам . Но , у ворот стоял Дилюк и было понятно что отряд Ордена Бездны был подвержен .
- Дилюк ты что уже с ними разобрался !? Сказала Паймон .
- И все из-за того что вы опаздываете. Сказал Дилюк спокойно и слегка радостно.
- Ладно надо идти пока этот подонок не увидел что мы здесь .
Сказал Итэр .
- Какой подонок ? Спросила Паймон .
- Я про Кейю он тот ещё засранец ему лижбы кого-нибудь поймать и посадить !Сказал Итэр .
- Идёмте ко мне в таверну вы наверняка хотите чего-то выпить .
Они отправились в таверну .
Итэр оглядел всю таверну от идо чтобы не увидеть там Кейю .
- Чисто . Можно заходить.
Итэр и Паймон сели за стол , потом к ним подошёл Дилюк с тремя стаканами .
- Нам нужно кое что обсудить . Сказал Дилюк.
- Что обсудить ? Спросила Паймон .
- Кое что обсудить про твою сестру . Она распустила руки и опять помогает Ордену Бездны .
- Мне на это На . Пле . Вать ! Я с такими людьми в бои не хожу . Сказал Итэр.
- Почему ?
- Покачану !
- Понял . Ответил Дилюк поняв что лучше не заводить эту тему не то Итэр раскипишуется .
- Ладно нам надо идти . Сказал Итэр .
- Вот вы я вас ищу ! Сказал Кейя подойдя к ним.
Итэр носил с собой не большой но очень острый кинжал который мог спокойно пробить сталь . Он начал потихоньку вытаскивать этот нож .
- Чего тебе надо. . шмырь ушастая . Сказал Итэр подсмехнувшись .. .
- Я тут краем уха слышал что твоя сестра вернулась к старому . ...
- А давай я тебе уши подрвняю . Итэр достал свой кинжал . Зато лишнего слышать не будеш .
- Ну не вспыляй ты а !Сказал Кейя .
Итэра это взбесило . Он махнул рукой и ветряной поток снёс Кейю с ног и откинул его к стене .
- Досвиданья товарищ !Сказал Итэр усмехнувшись .
Итэр и Паймон вышли из таверны .
- Дам ... про сеструху придется выяснять . Сказал Итэр .
- Стоп а может Сяо знает где она . Сказала Паймон .
- Ну .. может быть и да . Сказал Итэр .