Путешественник выбежал из пещеры и по чувству стихий нашел Альберта .
- Эй , стой ! Крикнул Итэр .
Альберт повернулся. .
- Кто ты . Сказал он тихим и угрюмым голосом .
- Я Итэр путешественник из другого мира. Мне кое что нужно узнать у тебя про. .....
- Твою сестру . Сказал он перебив.
- Да . Тебе что-то известно .
- Мне известно всё я тоже Сошедший , а .....точно....... ты ведь не знаешь на что способны Сошедшие . Ответил Альберт . Ты обладаешь такой силой ,а не хера ее не используешь .
- Будто ты ей пользуешься ......Ответил Итэр оскорбительно .
- Чтож мы Сошедшие только в других мирах вот так удивительно сильны а в наших мирах мы на балл слабей . Мы все умеем несколько вещей : идеально драться на мечах , пускать звездный волны , на нас не что из других миров не повлияет даже забвение , и все мы в других мирах сильны как боги . Это и подтверждает то что я смог выследить сестру . Мы можем с помощью своей силы выследить кого угодно . А также мы можем выпустить свою силу наружу . Когда мы это делаем наши глаза светятся а тело покрывается духовным огнем которое безвредно нам . И ты спросишь как же мы получили эту силы . Все дело в ....... Межпространственной энергии когда перемещаемся меж мирами , мы получаем силу богов ......силу создателей.
- Ебучие ......пироги мать вашу .
- Я сам узнав это был в шоке . Ответил Альберт . Но ты ещё не знаешь самой глубины этой информации .
- Но . ....Тут послышался дребезг на Итэра нёсся унут . Итэр тут же повернулся .......Альберта не было .
- Мать вашу за ногу . Итэр отскочил от удара и его меч заводился силой электро .... И он ударил по унуту . Унут упал на землю . Он поднял голову и тут путешественник нанес ещё удар .
Унут тут же скрылся .
- Господи сколько же я сегодня пережил