Экстра 1

11 1 0
                                    

После того случая с Отто прошел месяц . Путешественники со временем восстановления чайника безмятежности Итэра переселились туда из гостевого дома в Ли Юэ . Та все было гораздо лучше после предыдущего прихода Итэра . ( Обитель если что остров прохлады , а главный дом - Особняк из Мондштадта . Взял это из своего чайника ) .
- Да , дом , милый дом . Сказал Итэр . Ладно идём .
Все направились к дому .
- Так надо будет завтра заняться приглашениями в честь открытия чайника . Сказала Люмин .
- Да и ещё подготовить пляж . Сказал Чайльд .
- Это я беру на себя ! Сказала Янь Фей.
- А напитки ? Спросил Итэр .
- А этим я займусь . Ответил Чайльд.
- Чтож я тебе помогу . Дополнил Итэр .
- Ладно а я тогда займусь приготовлением ночлега и украшением дома с улицей . Сказала Люмин .
Все зашли в дом , отобедали . И после разошлись по своим делам .
       Чайльд в это время ходил в разные магазины а разных странах и много чего купил .
     А Итэр отправился в святилище на парящем острове в его чайнике . Он открыл ключом маленькую дверь и зашёл в сам остов там было сьемно и по стенам были размещены полки а на них разные сорта вин . Итэр взял с собой 20 бутылок и ушел .
       Тем временем Чайльд уже вернулся в чайник . Итэр стоял перед садом за своим домом вокруг было много растений впереди стояло голубое неоновое дерево . Под ним стоял каменный горшок похожий на сундук . Из него рос красивый куст . Этот сундук был поделён на две части . И во второй части лежало сердце  Синьоры с ее второй формы .  А также на кусте висела ее маска .
      

    

Моя история ГеншинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя