Часть 4

12 2 0
                                    

Тем временем в Ли Юэ:
- Да ..богатенько тут . Сказала Люмин . А вот и этот херов ухожёр . Около стойки стоял Чайльд .
- Эй , Чайльд !
- А ? А ... Это ты ...сестра моего дорогого друга Итэра ? Не так ведь ?
- Так , гараж руки не распускать ! Я тут по делу . Сказала Люмин . Нам нужна твоя помощь .
- Итэру нужна моя помощь .....когда у него в отряде есть такая красатуля ? Чайльд усмехнулся .
- Да ты , сексист херов ! У твоего друга происходит полнейший пиздец а ты вот так вот надсмехаешься . Да я бы тебя прирезала , да время на тебя тратить не хочу . А знаешь обойдёмся без тебя ! Люмин развернулась и хотела уйти , но Чайльд её отсановил .
- Ладно пошутить нельзя что-ли , я ему помогу ....но мне нужен .. .....допустим .....твой меч . Ответил Чайльд .
- Охерел !?!!? Крикнула Люмин повернувшись .Я скорей на тебе женюсь чем отдам тебе меч ! Тут все удивились и начали громко шептаться. Чайльд усмехнулся. И обернул голову к шепчющимся .
- Завалите все ебло ! Крикнул он . Чтож договор вполне хорошего размаха . Ну скрепим договор кровью , водой...... ...короче чем там у вас ? Сказав это он слегка улыбнулся.
- Просто рукопожатием . Сказала Люмин с добротой .
- ( Чтож а он не такой все же и плохой вариант..,.....умеет когда надо всех притихомирить . Понятно почему они с Итэром такие друзья. )
Они пошли в комнату Чайльда





Моя история ГеншинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя