- А может и вправду ? Ай да хотя ладно . Ответил Венти .
- Кстати спасибо что подвёз Венти ! Вот держи это тебе на вино ! Сказал Итер .
- Ладно спасибо ! Ответил Венти . Ладно летим Двалин
Венти улетел .
Тем временем где то в Сумеру в пустыне :
- Вот он .. ответила Люмин .
Перед ней ползал унут сетеха.
Люмин пронзила унута .
Тот разозлился и сдул ее и ударил об стену . И пытался выстрелить в нее шаром но тут .........
- Хей ! Тебя что не учили что с людьми так обращаться нельзя ! Сказал рыжеволосый одетый в серую одежду парень с водяными клинками .
Унут пытался накинуться на этого парнишку но тот превратил свои клинки в копьё размахнулся и ....... Унут упал на землю а в воздухе был виден водяной след .
- Спасибо ............сказала Люмин.. Но зачем .....меня преследовать .......
- Хе - хе . Перед тобой не Чайльд . Его изображение стало мигать и появился Дотторе .
- Кто ты ..... Люмин подняла меч и пригрозила ему .
- Я всего лишь учёный из Снежной являющийся предвестником . Я тут всего лишь по поручению Царицы . Она поручила мне один очень интересный эксперимент . ......Создать оружие основой которого будет предмет не из Тейвата . ... И тут объявляешся ты .... . Мне нужен твой меч . . ..