Часть 5

12 2 0
                                    

       - Вот это да. ......Люмин увидев комнату Чайльда обомлела .
      - Да тут куча всего роскошного , но в Снежной дом у меня ещё богаче . Так вот моя постель , тут вот переодеться можно . Чтож я всю ночь на ногах буду так что комната вся в твоих руках.
       - Ты так привязан к работе ? Ты же Предвестник ты просто можешь послать их со своей работой ? 
        - Да могу , но ....это единственное что меня отвлекает от повседней рутины . И эта рутина состоит не из того как у других а из того что ........... Меня в Ли Юэ считают богатым красавчиком олигархом и вдобавок Предвестником . Ко мне пристает считай каждая прохожая .... И я от этого устал ..
        - Да. ..... у меня были такие же проблемы в моём мире . Только я была просто красивой и очень сильной по духу и силе. 
       - От этого устаешь .......Сказал Чайльд .
        - Вина ? Спросил Чайльд
        - Не помешало бы . Сказала Люмин поняв что нашла единственного нормального человека .
         Тем же временем в Чайнике безметежности Итэра :
        *Зевнул*  Ой ... Как же меня тут долго не было ..
          Тут Итэр увидел стаю волков разрыва и сказал :
        - Охереть не встать !!!!!!!!! И тут же рванул в оббег . И тут его заметили волки . Бляяяять , какого  аааааааа. хера они тут !!??! Тут он упал и проткнул одного насквозь и скинув его ....
     Сука згинь ты уже и тут случился Пиро взрыв .....двух волков откинуло как и того который накинулся на Итэра .  .
         - Ха , лохи ! И тут он накинулся на последних двух одному он отрубил голову , а во второго он кинул меч . И потом его взорвали Пиро навыком .
       - Фух , как я их не навижу .
Привет Янь Фей . Он подошёл к ней и поцеловал . Прости что долго не появлялся ..
       - Ладно уж там ... И тут она его опять поцеловала .
        
    
     

    

Моя история ГеншинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя