Часть 7

14 2 0
                                    

Спустя некоторое время все явились на Драконий Хребет.
- Так ну и где это все ? Сказал Итэр .
- А мы с местом не ошиблись ? Спросил Венти
- Вполне вероятно. Ответила Янь Фей .
- Вот ведь скотина . ..... Счас он явно где то далеко отсюда . Сказал Итэр .
Тут Двалин прорывел .
- Здесь кто-то есть . Сказал Венти .
- Это они . Ответил Двалин .
Из глубокой ледяной пещеры вышли Чайльд и Люмин .
- Эй мы тут ! Крикнула Янь Фей .
- Значит этот черт ещё не явился ? Крикнула Люмин.
- А почему сразу черт .......С вершины горы скользил Альберт . И тут он приземлился .
- Ну что запоздался и что ? Сказал Альберт ..
- Так команду мы собрали ..теперь - твоя часть . Сказала Люмин .
- А если я не скажу вы меня убьете ..... А потом с помощью алхимии вытяните информацию? Не так ли ? Сказал он с ухмылкой .
- Да , так и сделаем . Сказала Янь Фей.
- А. ....так я вам ....больше не нужен , хе хе .
- Так если сейчас же не расскажешь ....будешь в муках умирать ! Ответил Итэр .
- Хе , а диалоги вы вести умеете . Чтож раз вам нужна информация...и условия выполнены. Я расскажу : так вот путешественники .........вы были в мире Хонкая , не так ли ?
- Так .. а объясни что там да как то там ? Я как то не помню про какой ты мир. Сказал Итэр .
- Этот мир вы посещали перед Тейватом . И вам я знаю знакомы
Хершеры .
- Да что-то припоминаю . Ответила Люмин .
- Пора вам поведать историю того мира . В том мире есть Хершеры , это боги.... Которые хотят уничтожить человечество . Против них встали Валькирии со своими машинами которые могли уничтожить Хершеров .
Но самое главное началось ещё более пятисот лет назад .
Тогда в трёх домах трёх главных в Хонкае семей жил ребенок : Отто Апокалипсис .
Он не мог претендовать на наследство , но был очень изобретательным с самого раннего детства и в итоге стал Епископом Шиксала . Как то раз он встретил Каллен Каслану . После этого мир в его глазах переслал быть серым и унылым . Затем через несколько долгих лет по иронии судьбы случились раздоры , войны , неудачные крестовые походы и Отто Апокалипсис и Каллен Каслана стали на разные стороны. Отто делал эксперименты на людях , а Каллен стала Вороном ночи и стала защищать людей .Но Каллен не знала про эксперименты Отто .




К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя история ГеншинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя