3 глава

436 22 1
                                    

Новый день - новый заботы. Сегодня воскресенье. А это значит, что твои выходные подходят к концу. Вечером ты решила прогуляться. Ты часто гуляла одна.

***

Время 17:46. Ты начинаешь собираться. Ты планировала сходить в кафе и в парк, но, а дальше как получиться. Одевшись потеплее, ты вышла из дома.

***

Ты уже возле парка и заходишь в него. Перед этим ты сходила в кафе и купила себе Латте. Присев на лавочку, ты достала свой телефон и открыла Instagram . Попевая свой ароматный кофе и листая ленту, ты наткнулась на фото Бомгю от аккаунта Vouge.

Походу он и вправду модель.

Ты лайкнула пост. И начала листать ленту дальше.

-Правда красивый? - вдруг услышала девушка, ты не на шутку испугалась и буквально "вскочила" с лавочки чуть ли не проливая своё кофе, - ты чего так пугаешься? - ты увидела знакомое лицо.
-И сколько ты тут стоишь? И что ты тут делаешь? Ты же живёшь в совсем другом районе города.
-Я только что подошёл к тебе, а здесь я потому, что гулял с другом. - ответил парень, - а ты что тут делаешь?
-Сижу. - коротко ответила ты.
-Прогуляемся? - спросил Бомгю.
-Ладно, так уж и быть.


Но кто же знает, что это будет ошибкой.

***


Всю прогулку вы разговаривали на разные темы. Вы даже и не заметили как стемнело.
-Лила, я хотел у тебя кое что попросить. - сказал Гю.
-Ну, не медли.
-Мог бы я у тебя переночевать, просто у моей сем... - не успев парень договорить, как ты перебиваешь его.
-Можно, только завтра школа, как ты пойдёшь? - поинтересовалась девушка.
-Спасибо, ты лучшая! Мне привезут форму и портфель сегодня.
-Хорошо, только пошли уже, а то как-то прохладно стало.
-Пошли.
Вы направились к твоему дому. Перед этим вы зашли в магазин и купили всяких вкусностей.


***


-Я выйду на минутку, мне привезли мои вещи.
-Окей. - ответила ты залипать в свой телефон.
Ты спокойно листала ленту новостей и натыкаешься на одну из публикаций. Твои глаза становятся как монетки от шока.

Created, for another worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя