7 глава.

418 21 4
                                    

- Это правда?! - спросил Бомгю, схвативши тебя за плечи. - Как же я рад! - он встал и словно начал светится он счастья.
-Да..
-Ты не рада?
-Почему? Рада.
-Но ты плачешь. Ну всё, всё, хватит. - парень подошёл к тебе и обнял.

***

Сегодня вторник, а значит, что вы сегодня с Бомгю идёте поиграть в развлекательный центр. Вы собрались и вышли на улицу. Сегодня было прохладно. Как никак, на дворе уже ноябрь. Вам идти всего лишь от силы минут двадцать.

***

-Мне этот нравится, давай в него поиграем? - спрашивает девушка, указывая пальцем на один из автоматов.
-Давай, я не против.
Автомат с игрой из нулевых.

Просто прекрасно, не так ли. Но всё не так..

Этот автомат был измучен жизнью, это можно было понять по его внешнему виду. Картинок на нём почти не было видно, просто стёрлись. Вставив жетон, вы принялись играть. Как это было здорово! Но вдруг что то случилось, экран просто выключился, а ваша игра ещё не закончилась.
-Вот надо же! Прям когда мы играли. - сказала ты с недовольным лицом.
-Ничего, сейчас я посмотрю и возможно починю его.
-Только будь аккуратней!
-Ну конечно.

Парень зашёл за автомат и принялся разглядывать его взади. Ты его совсем не видела, но, немного погодя он вылез с таким радостным лицом! Он что-то нашёл!

Лучше б не находил...


-Что там такое?! Ну же, говори давай быстрей.
-Ну ты и не терепеливая, я нашёл бумажку, и на ней написано, что если мы введём код, то мы окажемся в этом автомате.
-Что? хаха, и ты в это веришь?
-Всё может быть.
-Ты хочешь проверить? - спросила ты, - мне кажется, что это не правда.
-Мне тоже так же кажется. Давай попробуем?
-Ладно, а когда?
-А давай сегодня?
-Думаю, что это не лучшая идея, но давай.

Вам всего лишь надо ввести код. И окажетесь вы (по словам автора этой бумажки) в другом мире. Ты не верила в эту чушь, поэтому сразу согласилась.

Наверное кто то решил пошутить. - подумала ты.

-Кто вводить будет? Давай ты? - спросила девушка.
-Лила, хорошо, буду я, но нужно держаться за руки.
-Хорошо.

Кто же знал, что это будет ошибкой...

Код был 190922. Бомгю ввёл его, пока ты держала его за руку. И вот оно всё,  начинается..

Последнее что вы услышали, это твой крик, а дальше всё как в тумане...

Сейчас будет не что иное, чем просто шутка ...

Вы наверное знаете это ощущение, когда дрожь распространяется по всему телу и вам становится до жути холодно, так вот, сейчас это ощущаешь ты и Бомгю. Вы до сих пор держитесь за руки. Должно, вы решили сделать это по шутке, но совсем вышло не так.

***

Вы приземлились где то в очень светлом помещении, от чего у вас глаза режут. Здесь было настолько светло, что вы еле как открыли глаза.

-Где мы? Что это вообще? - начала расспрашивать девушка парня.
-Я то откуда знаю?
-Не надо было проверять эту чушь! Я же не хотела!
-Уже всё, ничего не поделать.
-Какой ужас, от сюда хоть как то можно выйти? - ты начала долбиться об стены.
-Будьте тише. Вы попали в мир виртуальности, вы первые кому это удалось. - послышался голос где то из высока.....

Конец


_____________________________
Всем привет, котятки. Прошу прощения, за то, что вы слишком долго ждали эту главу. Я хотела как то по дольше растянуть этот фанфик, но у меня не было вдохновения. Спасибо всем, кто прочитал моё творение!!!
Следующий фанфик будет совсем не скоро, но я постараюсь сделать его намного быстрее. Ещё раз спасибо!!!♡

🎉 Вы закончили чтение Created, for another world 🎉
Created, for another worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя