Выйдя на улицу, прохладный ветер ударил тебе в лицо, тем самым освежив его. Ты направилась в сторону школы. 1 сентября. Новый учебный год. Ничего нового. Ты не надеялась на новеньких, так как, у вас их не было с класса так 7, а тебе так хотелось новые знакомства. Сейчас ты перешла в 11. В самый последний класс. Каждый хочет поскорее закончить школу, но он даже не догадывается сколько проблем и сложностей его ждёт впереди. Так решила его судьба и её никак не изменить. Так решено.
***
Зайдя класс, ты поспешила к последней парте. Сегодня ты спала плохо, тебе снились кошмары и чувство страха и непредсказуемого, тебя не покидало. Сложив руки и голову на парту, ты закрыла глаза и дожидаясь звонок на урок, ты задремала.
***
-Вставай, урок начался. - ты слышала этот голос впервые - ауу, ты меня слышишь? - ты ничего не отвечала, - Вставай, урок начался - ты подняла голову, и действительно, урок уже начался. - Тебя как хоть зовут то? - спросил парень
-Тебе правда это интересно? - у тебя не было настроения с кем то разговаривать.
- Да. Я новенький - Бомгю, Чхве Бомгю. - ты ничего не ответив, начала слушать учителя.Походу твои надежды всё таки услышаны богом.
***
Урок закончился. Ты собрала вещи в рюкзак и пошла на следующий урок по расписанию.
***
Опять этот парень сел с тобой.
Что ему вообще надо? - подумала ты.-Зачем ты сел со мной? - спросила девушка у парня.
-Захотелось. - сказал Бомгю, подарив улыбку во все 32 зуба.
-Сейчас перехочешь. - сказав это, у парня сразу же слезла улыбка с лица.
-Почему ты так разговариваешь?
-Тебя не касается. - настроение полностью было испорчено.
До конца уроков вы просидели молча, не проронив ни слова. Иногда на перемене ты болтала со своей подругой - Пак Михён. Но это всё равно не помогло улучшить твоё настроение.***
Уроки закончились. Ты сразу же взяла свой портфель и выбежала из школы. Вдохнув свежего воздуха, ты помчалась домой. Ведь здесь тебя ничего не держало, а дома есть твоё любимая вещь - твоя кровать.
***
Придя домой ты поела и сделала уроки. Училась ты хорошо, и поэтому без труда выполнила задания. Ты сидела в tik tok
и вдруг тебе пришло сообщение от неизвестного тебе номера.Кто же это может быть?
Неизвестный номер
-Привет, Лила.
Кто вы? И откуда у вас мой номер?-
-Точно, забыл представится. Это я - Бомгю. Я взял номер у твоей подруги.
А имя она моё тоже тебе сказала?-
-Ну, да.
Ладно-
-Не хочешь прогуляться завтра?
Я подумаю-
Чат окончен
***
Весь вечер ты смотрела дораму и играла в телефоне. Но предложение Гю никак не вылезало из головы.
Я знакома с ним всего 1 день, а если что то случится? - накручивала ты себя.
Перед сном ты сходила в душ, а после и уснула.
***
Ночью ты всё время просыпалась, и тебе снится уже третий раз один и тот же кошмар. Один раз ты даже упала, но всё таки тебе удалось уснуть здоровым и крепким сном.
Так же и как в прошлую ночь. Может это знак..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Created, for another world
FantasiВы попали в мир виртуальности. Вы первые, кому это удалось.