2 глава

484 26 2
                                    

-Так ты пойдёшь со мной гулять? - спрашивает парень, прижимая тебя к стене, - отвечай!
-Н-нет, не пойду. - еле как сказала ты.
-А зря, очень зря.
Ты ощущаешь, что то острое воткнулось тебе в нижней части живота.

И вот такой конец?

Ты проснулась. Твоё сердце бешено стучится от увиденного. Ты села на кровать, чтобы отдышаться.

Это всего лишь сон, всего лишь сон. Всё нормально, ты жива.

***

Выйдя на улицу тебе пришло сообщение на телефон. Доставая телефон, ты почувствовала горячее дыхание на твоей шее.

-Так ты пойдёшь сегодня со мной гулять?
-Это ты? Зачем так напугал? - ответила ты.
-Прости, но ты так и не ответила на мой вопрос.
-Я не знаю
-И долго ты знать не будешь?
-Я ещё думаю
-Ладно, пошли в школу

Что ему надо от меня? Почему именно я? Что ли других девушек нет? А если он что-то сделает со мной? Нетужки, я не пойду - эти вопросы не вылезали из головы.

Пока ты летала в облаках, вы с Бомгю уже дошли до класса. Ты села за последнию парту. К счастью парень не сел с тобой, зато, села твоя подруга.

-Привет, Михён, - начала разговор ты.
-Приветик, Лила, - ответила подруга, - у меня для тебя новости!
-Какие?
-Ты же знаешь что у меня скоро день рождения, так вот, я и ты летим в Дубаи!!! - с радостью произнесла девушка.
-Правда? - поинтересовалась ты, - это так скоро.
-Конечно правда, я так рада.
-А на сколько мы летим?
-На две недели
-Целых две недели?! - с шоком произнесла ты, - Я же школу запущу, как так то.
-Не переживай, я договорилась с учителями на то, что они будут присылать нам домашнее задание.
-Ух, ну ладно.
Прозвенел звонок. Урок начался.

***

Конец недели. Пятница. Ты уже идёшь домой. За эту неделю не произошло ничего нового. Вы могли уже догадаться что, когда Бомгю позвал тебя гулять ты не пришла, отмазавшись тем, что у тебя много дел и нужно сделать проект по Биологии. Действительно, вам задали проект, поэтому отмазка вышла правдоподобно.

***

Вечер пятницы. Ты договорилась погулять с Михён в 17:00 в парке. Время 16:37. Ты начала собираться. Ты одела юбку бежевого цвета и футболку, того же цвета, но оттенком светлее.

Created, for another worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя