Самолёт вот вот взлетит. Ты машешь из окна парню, и улыбаешься ему, а он тебе. Рядом сидит твоя лучшая подруга и летите вы в Дубаи. Что может быть лучше? Для полного счастья и этого хватает. И вот вы взлетаете. Все начинают хлопать. Ты привыкла к этому, так как часто летала на самолётах. Вам предстоит пролететь большой путь. Так что времени было полно, чтобы выспаться. Так ты и сделала. Надев наушники, ты легла на плечо подруги и уснула...
***
-Эй, Лила просыпайся, сейчас еду принесут. - услышала ты.
-Ну, Михён~. - ты совсем не хотела вставать, протерев глаза, ты всё таки проснулась, - Ладно, ладно, встаю.***
После трапезы, ты смотрела дораму "Я не робот", и поедала свои снеки. Лететь вам осталось примерно полтора часа. Ты как раз успеешь досмотреть.
***
Ты открываешь дверь вашего номера и встала, как вкопанная. Это был просторный и очень красивый номер. Две двухместные кровати, возле каждой стояли тумбочка, а над тумбочками небольшие светильники. На кроватях лежали полотенца, а так же на полу были тапочки. Напротив кроватей висел огромный плазменный телевизор. Справа от телевизора была дверь, она вела в ванную комнату. В ней была ванная, душевая кабинка, раковина и туалет. Так же был и небольшой шкаф в основной комнате. Открыв его, вы заметили два белых халата. Но как же забыть о самом главном. Самым главным, из-за чего вы взяли этот номер, это был балкон. Балкон с видом на море. Всё так гармонично смотрелось в этом номере. Он был в бело-коричневых тонах. Выйдя на балкон, вы ахнули, до чего же там было красиво.
-Как красиво. Правда, Михён? - спросила Лила подругу.
-О-о-очень. - подруга хватает тебя за руку и направляет в номер, - А сейчас на пляж. Собирайся.
-Эх, ладно.Вы начали собираться, что бы пойти и искупаться в тёплом море. Сложив все вещи, вы вышли из номера, и направились к лифту. Пока вы ехали на лифте, вы разговаривали:
-Как же не терпится искупаться! Нужно пофотографироваться. Ты же сфоткаешь меня? - спросила подруга у тебя.
-Ну, а как же? Куда деваться то, придётся.
-Ура! - Михён приобняла тебя.
-Ладно, всё, выходим.До пляжа вам идти совсем немного. Всего минут восемь. Но за эти восемь минут, твоя подруга вытресла все мозги своим: "а как мне лучше встать?", "а сфоткаешь меня в море?", "а возле здания?", "а в купальнике?".
На что ты просто и коротко отвечала: "да!"
Придя на нужное вам место, вы взяли в аренду два лежака и устроились на них. Вы сняли ненужную вам одежду, и стояли в одних купальниках. У вас были, так скажем, "парные" купальники. У тебя был чёрный, а у Михён белый, но фасон купальников был одинаковый. Убрав волосы в пучок, ты начала диалог:-Пошли искупаемся? - предложила ты.
-Пошли, только ты меня сфоткаешь? А то я хочу фотографию в Instagram выложить.
-Да сфотографирую я тебя. Не волнуйся. - взяв руку подруги, вы рванули к воде.
-Какая тёплая. - Михён просто сияла от счастья.
-Даа, такая классная. Для купания в самый раз. - ты нырнула под воду. Тебя нет уже пять секунд, десять, а тебя всё ещё нет. Подруга начала волноваться. Ну, а ты же в свою очередь обплыла вокруг подруги, так, что ты оказалась взади неё. Ты схватила её за ногу и попятила назад. От чего она просто завищала от страха. А ты вынырнула, и начала смеяться.-Эй, ты чего? Я так испугалась. С дубу рухнула что ли?
-Хахаха. - услышала в ответ Михён.
-Ты сейчас у меня досмеёшься! - и она побежала за тобой.
После этого, вы просто бесились. Вам было так весело. Ну, а потом ты всё таки пофотографировала свою подружку. А она выложила фотографии в соц. сеть. Вам было вдвоём не скучно, поэтому вы и не заметили как стемнело. Собрав все свои вещи, вы направились к своему отелю. Идя к нему вы говорили о планах на следующие две недели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Created, for another world
FantasyВы попали в мир виртуальности. Вы первые, кому это удалось.