Две недели пролетели быстро. Неуспевши и глазом моргнуть, вы с подругой ждёте вашего рейса. Самолёт взлетит через тридцать две минуты. За эти две недели произошло много чего. Так и радостных, так и грустных моментов. Но это всё в прошлом. Дальше неделя каникул. Все контрольные, которые вы выполняли далеко от школы, здали на отлично.
***
-Михён, ты что будешь делать? - спросила девушка садясь, на своём место в самолёте. - Я наверное буду спать, а потом может, почитаю книгу.
-Я тоже, а ещё предлагаю вспомнить всё, что произошло на этих двух неделях.
-О, я согласна. Мне так понравилось отдыхать. Интересно, что там с Бомгю?
-Не переживай, я с ним переписывалась. С ним всё в порядке.Ты улыбнулась. Ведь, произошло кое-что не очень хорошее..
Неделю назад, ты переписывалась с Бомгю. От его сообщений было немного тревожно. Он писал с ошибками и очень невнятно.
Он что, пьян? - первое, что подумала ты.
Ну, а кто знает?
Но самое главное. Он признавался в любви.
Что за? Да он издевается?!
-Какой он идиот! Он просто издевается надо мной!
-Что случилось, Лила? - доносится вопрос из ванны.
-Бомгю вообще уже одурел! Он походу напился и пишет мне.
-О Господи, что хоть пишет то?
-Признаётся в любви! - говоря это всё, ты показываешь телефон подруге, которая только что вышла из ванной комнаты.
-Мда уж. Жаль тебя, подруга.Ты ещё долго думала об этом поступке Бомгю, и не отвечала на его сообщения в дальнейшем.
***
-Господи, Лила! Вставай! Мы уже приземляемся! - говорила подруга, треся тебя за руку.
Неужели, ты так устала, что спала весь полёт? А ведь у тебя было так много планов.
Но не в этом суть. А в том что вы уже в Корее. На конец вы приехали на свою родину. Конечно, на отдыхе тоже было отлично, но всегда дома лучше.
Выйдя из самолёта, ты стояла ещё вся сонная.
-Лила! Лила! - ты поворачиваешься и видишь, как к тебе бежит парень. Ты обняла его. - Прости меня, пожалуйста. Я так глуп.
-За что? - с недоумением спросила девушка. Стоявшая за вами подруга лишь тихо хихикнула.
-За те сообщения, которые я тебе писал. Прости, ладно?
-Ладно. - коротко ответила ты.
-Ты до сих пор не поняла? - спросив Бомгю, взял тебя за руку и повёл в сторону аэропорта.
-А что я должна понять?
-Значит нет, я позже тебе скажу об этом.
- Нет, говори сейчас, а то я уйду. - парень остановился, подошёл и наклонился к твоему уху.
-Я люблю тебя. - неуспев ничего ему сказать, Бомгю пошёл дальше, а ты осталась лишь стоять и смотреть в сторону ухадившего парня...А взаимно ли это..?
Смешанные чувства были, но не до конца понятные.
***
Дом. Милый дом. Впереди неделя отдыха, а ты так и не знаешь чем тебе заняться. Ты плюхнулась на кровать рядом с лежащим парнем.
-Чем предлагаешь заняться?
-Я видел, что недавно заново открыли развлекательный центр с автоматами, сходим?
-Ой, я не против. А почему его закрывали и решили вновь открыть?
-Там что-то случилось и поэтому его закрыли, и теперь повторно открывают.
-Когда пойдём?
-Предлагаю во вторник. Ты согласна.
-Сегодня воскресенье, да, давай в четверг. А сейчас обедать.
-Да, ты права.***
-Лила! Иди сюда! - послышались крики из соседней комнаты.
-Иду!
-У меня для тебя важный разговор.
-Что случилось?
-Присаживайся, я начну. - ты села рядом с парнем и принялась слушать его. - В общем, мы уже давно дружим, ты мне как сестра. Я никогда не встречал таких как ты, добрых и понимающих. За последний месяц мы сильно сблизились и я больше не чувствую к тебе чувства подруги, это не что большее, чем просто дружба... Ты мне нравишься... Взаимно ли это...? - ком в горле становится все больше и больше, а на лице две полосы от солёной жидкости. Ты не знаешь что ответить.
-Взаимно...Но что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Created, for another world
FantasyВы попали в мир виртуальности. Вы первые, кому это удалось.