От жжения чего то на губах ты проснулась. Открыв глаза, ты видишь перед собой Бомгю. Он лежал с тобой на одной кровати.
-Ээ, что ты тут делаешь? - ты пихнула парня в сторону, от чего он упал.
-Ты чего? Больно вообще-то, - промямлил парень, - я пришёл к тебе ночью.
-Зачем? - спросила ты.
-Мне стало скучно, а ещё там холодно.
-Везде одинаково, ладно, вставай уже.
Вы встали и пошли по очереди умываться.***
Зайдя в школу, ты ощутила тонну взглядов, как будто они хотят просверлить в тебе дыру. Да, дома ты одела маску, что бы хоть как-то помочь с ярыми фанатами Бомгю. Ты наклонила голову и быстро пошла в класс. Сев за последнию парту ты приготовилась к уроку. Бомгю сел с тобой.
***
Закончился третий урок. Ты просто пулей вылетела из класса, так как решила пойти в столовую. Ты забыла одеть маску.
Ещё одна ошибка. А ведь всё из-за твоей невнимательности.
Тебя кто-то дёрнул за локоть. Ты поворачиваешься и видишь перед собой группу девочек. Не успев сказать и слова, ты ощущаешь на себе жидкость. К счастью это была вода.
-Вы чего наделали? - ты слышишь голос взади, - не смейте её даже пальцем тронуть.
-Бомгю-ши, ну ты чего? - сказала одна девочка и начала приближатся к Гю.
-Да что ты пристала! Лила, пошли! - парень взяв тебя за руку направил к выходу из школы. Ты, чуть ли не плача идёшь за Бомгю. Как только вы вышли из школы вы остановились.
-Пойдём к тебе домой. Тебе нужно отдохнуть. - сказал парень, на что, ты просто кивнула головой.***
Дом. Милый дом. Это твоё спасение, ведь только в нём ты можешь ощущать себя в укрытие.
-Ты решил вопрос об наших "отношениях"?
-Ещё нет. Но уже завтра будет всё в порядке. - ответил парень.
-И каким образом ты это решишь? - поинтересовалась девушка.
-Уйду с должности модели, по другому никак. - с грустью на лице ответил Гю.
-Что..?! - девушка сидела в шоке, - из-за меня ты лишаешься своего любимого занятия? Да я лучше потерплю, чем сломаю тебе жизнь.
-Лила, другого выхода нет. Ты точно в этом уверенна?
-Ну конечно! Причём я сама виновата. Зачем я только вышла тогда гулять.
-Эй, ты чего? - по щекам девушки пошли слёзы, - не бери вину на себя, в этом и я виноват. - Гю подошёл к тебе и обнял.
-Останься со мной ночевать.
-Я и не хотел уходить.***
Спустя месяц, всё более меня утихло. Весь месяц Бомгю ночевал у тебя. Он поддерживал и заботился о тебе.
***
15 октября. Вечер. Завтра у тебя вылет. И уже послезавтра ты будешь купаться в море. Целый день ты собирала вещи. Ты застёгиваешь чемодан и плюхаешься на кровать.
-А может ты всё таки останешься? Мне скучно будет. - сказал Бомгю с грустным лицом. Да, и в правду в последний месяц вы очень сблизились, да так, что Бомгю переехал к тебе жить.
-Ну уж нет. Такой шанс и упустить. Нетужки.
-Жаль. Что я буду делать целых две недели?
-В школу будешь ходить. - хихикнула ты, - Ну, а что? В школу ты итак редко ходишь, всё на своих фотоссесиях, а тут и поучишься.
-Ладно, уже поздно, я пошёл спать и тебе советую.
-Окей, спокойной ночи
-Ага, сладких снов.
Спустя пол часа ты всё таки решила лечь спать. Но не могла долго уснуть. Ты всё думала об одном моменте.°flashback°
°от лица Бомгю°Ночью мне стало ну уж слишком холодно. Поэтому я пошёл к Лиле. Я тихо зашёл к ней в комнату. Здесь действительно было теплее. Она лежала на краю кровати. Я очень удивился, я думал что девушки спят в позе звезды, заняв всю кровать. Я лёг с краю и уснул.
Утром, я проснулся. Лила ещё спала. Она лежала к лицом ко мне. Я лежал и любовался её лицом.
Она такая красивая, вот бы проводить всё время с ней. Мне с ней комфортно, да и я думаю, что ей со мной тоже. Она милая - подумал я.
Я чмокнул её в губы.О Господи, что я наделал.
Одни сплошные проблемы.
-Ээ, что ты тут делаешь? - она пихнула меня в сторону, от чего я упал.
-Ты чего? Больно вообще-то.
°конец flashback'a°
***
И вот снова, ты опять проснулась посреди ночи. От кошмара, который тебе приснился, это был сон, который приснился тебе в первую ночь после знакомства с Бомгю. Не первый день подряд тебе снится этот сон.
Что это значит?
Всё своему время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Created, for another world
FantasyВы попали в мир виртуальности. Вы первые, кому это удалось.