(Время до нового года, до смерти Садаэки.)
__________________
Девушка сидела на краю стола и уже в который раз набирала номер подруги, однако из раза в раз получала лишь ответчик. Злость и беспокойство брали верх. Ещё немного — и она швырнёт телефон на пол.
В этот момент на кухню зашёл младший брат юной особы.
— Эй, Юзуха, ты чего? — спросил парень, сладкой зевая и почёсывая живот спросонок.
— Да Касуми трубку не берёт... — процедила девушка, вздыхая. — Мы договорились сходить в кино и прогуляться. Она должна была за мной заехать уже вот как пятнадцать минут.
— Думаешь, опять спит? — Шиба-младший заглянул в холодильник и, найдя там себе пропитание на завтрак, засунул его в микроволновку. — Она может.
— Да навряд ли. — она покачала головой. — Обещала встать...
— Ну, Касуми может...
Парень призадумался. Спустя чуть больше минуты направился обратно в комнату и на кухню вернулся немного погодя. Его сестра не прекращала набирать один и тот же номер.
— Погоди, — остановил её брат. — Я позвоню Майки.
— Надо бы взять у него номер...
Шибе долго ждать не пришлось: Сано почти сразу же ответил, хоть и сонно, но почти сразу.
— М? Хаккай? Ты чего так рано звонишь?.. На тебя не похоже... — он сладко зевнул.
— О... доброе утро, Майки... Хотел спросить, не знаешь, где может быть Касуми? Они с сестрой договорились погулять, но Касуми не отвечает на звонки. Да и приехать она должна была уже почти двадцать минут назад...
— Малыш? Хм... — Сано задумался, вновь зевая. — Вчера после встречи я отвёз её домой. Вроде ничего такого не говорила... Доку не звонил?
— Нет ещё. Подумал, может, она у тебя... — парень запнулся.
— А, нет... Я хотел её позвать, но она сказала, что ей надо выспаться, чтобы вовремя встать и заехать за Юзухой, — спокойно сказал парень.
— Вот как...
В этот момент в дверной звонок зазвонили. Причём не раз и не два. Звонили настойчиво и без перерывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики ТМ
ФанфикТак-с, все мы знаем знаменитую парочку в "Тройном "я"..." Касуми и Майки, верно? Верно. Автора посетила гениальная идея создать сборник драбблов, каждая глава из которых будет нести картины отношений Касуми с разными мальчиками из тм. Почему я решил...