Ханма Сюдзи (Зажигалочка)

8 0 0
                                    

Фудзимото сладко спала в объятиях любимого человека, прижавшись щекой к его груди и тихо посапывая. Ей снился прекрасный сон — она в белом пышном платье с букетом синих роз в руках, её глаза сияют ярче любого золота, губы расплылись в радостной улыбке, а по щекам стекают слёзы счастья. Иными словами — ей снился день, о котором девушка так давно мечтает. Но который оттягивается из-за её возлюбленного, что так любит потянуть время, до сих пор не сделав тот самый шаг, о котором мечтает каждая вторая, если не все подряд, девушка. Ну... а Фудзимото оставалось лишь ждать дальше. По крайней мере, он был рядом, большего она просить и не могла.

Парень, о котором только что шла речь, уткнувшись носом в иссиня-чёрную макушку, тихо похрапывал, прижав женское тело к себе и не желая его отпускать даже во сне. Однако будильник, который он себе поставил на восемь утра, неизбежно зазвенел на всю комнату, будя не только сладко спящих возлюбленных, но и их чёрного кота, подскочившего с места и недовольно прошипев.

— Куда тебя несёт так рано в выходной день, Сюдзи?.. — пробубнила недовольно девушка, посильнее прижимаясь к горячему телу.

— Ты уже забыла? — сладко зевнув, посмеялся Ханма. — Мы сегодня идём на свидание, — он поцеловал её в макушку.

— Напомни-ка, как ты смог уговорить меня идти гулять так рано?..

— Это всё сила моей любви к тебе~е!

— Ой, фу, не начинай, — она нахмурилась, всё ещё не желая открывать глаза. — Давай немного полежим? Я жутко хочу спать...

— У нас кино в десять, — осторожно напомнил парень.

— Всё, я встала! — Фудзимото резко подскочила и, в чём мать родила, направилась в сторону ванной комнаты.

Ханма посмеялся, медленно спускаясь с кровати и, накинув на себя боксёрки, лёгким шагом пошёл вслед за девушкой. Правда, к его же сожалению, не залезая в ванную, а просто чистя зубы, стоя у раковины.

Времени на сборы потребовалось не так много. Чего уж лукавить, Фудзимото собралась даже быстрее, чем её возлюбленный. Дожидаясь парня, она, сидя на кровати и поглаживая по мягкой шёрстке Бандита, торчала в телефоне, отвечая на сообщения, зачастую Хакеру, разговаривая с тем по поводу работы.

— Кажется, кто-то говорил про выходной, — заметил Ханма, тихо присев к девушке и поцеловав в кончик её слегка курносого носа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчики ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя