Какучё шёл по оживлённому людьми торговому центру и озирался по сторонам, пытаясь найти подходящий магазин, в котором найдёт подходящий подарок для своей девушке. Вот только он не знал, что можно подарить той, у которой всё есть и которая по щелчку пальцев может приобрести то, чего у неё нет. С другой стороны, она обрадуется любой мелочи, подаренной им, и будет ещё долго вспоминать и гордиться, как маленький ребёнок, которому на Новый год Сегацу-сан подарил то, чего он так желал и не рассказывал родителям.
«С ней очень сложно и одновременно легко... — подумал парень, проходя мимо зоомагазина. — Вроде как ей ничего и не нужно. Увидеться и побыть вместе — уже для неё радость, — он вздохнул. — Но при этом... она хоть и не обычная девушка, но всё же девушка, которая хочет подарков, пусть даже и маленькие...»
Какучё остановился перед входим в магазин сладостей. Подумав пару минут, зашёл внутрь и начал уже рассматривать полки с шоколадом и мармеладом.
— Извините! — к нему подошла консультант. — Вам чем-нибудь помочь? Может, подсказать?
Парень кивнул.
— Что-нибудь с орехами. Если можно, то с фундуком.
— Хм-м... конечно! — она кивнула и широко улыбнулась. — Могу предложить вам вот эти два наборчика: в первом чисто молочный шоколад с раздробленным фундуком, а во втором шоколад разных видом и цельный фундук.
Какучё призадумался и решил взять второй набор.
— А что насчёт мармелада?
— О, тут уже на вкус, на самом деле, — девушка вновь кивнула. — Но могу посоветовать вам вот этот вот наборчик: новинка и достаточно недорого. Половина набора стандартных вкусов, половина — новых и экзотических.
— Тогда давайте ещё его.
— Хорошо! — пропела консультант и, взяв всё, направилась в сторону кассы. — Пакетик в подарок, — она всё пробила, аккуратно сложила и протянула парню. — Прошу!
— Спасибо, — Какучё кивнул, расплатился и, забрав пакет, вышел из магазина.
«Та-ак... до встречи ещё четырнадцать минут... Зная её, она точно опоздает, — он посмеялся своей мысли и направился к стоянке, на которой оставил свой мотоцикл. — Или, наоборот, приедет раньше. Тут уж как освободится...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики ТМ
FanficТак-с, все мы знаем знаменитую парочку в "Тройном "я"..." Касуми и Майки, верно? Верно. Автора посетила гениальная идея создать сборник драбблов, каждая глава из которых будет нести картины отношений Касуми с разными мальчиками из тм. Почему я решил...