Фудзимото сладко спала в объятиях любимого мужчины, видя прекрасные сны далёкого светлого и спокойного будущего... Ага, как же. В последние недели на тёмной стороне Токио то и дело происходят странные происшествия, явно связанные с её отцом — Фудзимото Садаэки, — а если быть точнее, то с его смертью, о которой многие желают. Именно поэтому сон девушки был далеко не спокоен, и потому она крутилась в ночи часто и энергично, да так, что задевала локтями, и далеко не раз, своего возлюбленного, тем самым каждый раз неосознанно вытаскивая его из мира Морфея.
«Чёрт возьми, Ками... — подумал он, потирая ушибленный бок. — Спать с тобой, когда ты на нервах, такая себе идея...».
Молодой человек осторожно поднялся с кровати и, поправив одеяло, отошёл в туалет. Правда, по его возвращению половина одеяла оказалась на полу, а девушка разлеглась на кровати звёздочки. И даже несмотря на это, на её лице отчётливо виднелось беспокойство.
— Что ж с тобой делать? — молодой человек снова поправил одеяло, после его улёгся обратно, обняв возлюбленную и поцеловав её в лоб. — Спи сладко, мелочь.
Вот только проспать сладко было не суждено, долго — в особенности. В какой-то момент, когда они оба снова были погружены в мир Морфея, телефон Фудзимото начал неистово названивать, разбудив первой саму девушку, что тут же подскочила, схватила телефон и, нечаянно ударив возлюбленного опять в бок, ответила на звонок.
— Ка-ами-и... — простонал он, запрокинув голову назад.
— Синитиро, тихо! — приказала девушка, внимательно слушая то, что ей говорят. — Ага... да, поняла... Хорошо. Да-да. Я сейчас буду.
— Что там такое?
— Мне срочно нужно на базу, — спрыгнув с постели, Фудзимото тут же начала быстро переодеваться.
— Тебе нужно? — парень спустил ноги на пол. — Может, это нам надо?
— Нет. Мне нужно.
— Не забывай, я тоже являюсь членом «Истребителей».
— Даже если мне отшибут память, я никогда об этом не забуду, — девушка грубо усмехнулась, — как и о том, что ты являешься механиком, а не воином.
— Тогда вспомни и тот факт, что я уже давно прошу тебя о повышении.
— Ты ещё очень зелен, словно не оперившийся птенчик. Не лезь, куда тебя не просят. К тому же, тебе больше идёт быть механиком. Так, — она чмокнула его быстро в щёчку, улыбнувшись, — я пошла. Передавай Майки и Эмме привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики ТМ
FanfictionТак-с, все мы знаем знаменитую парочку в "Тройном "я"..." Касуми и Майки, верно? Верно. Автора посетила гениальная идея создать сборник драбблов, каждая глава из которых будет нести картины отношений Касуми с разными мальчиками из тм. Почему я решил...