Инуи Сейшу сидел себе спокойно в магазине мотоциклов своего друга, в котором работал, и перебирал очередного скакуна. Время приближалось к закрытию, поэтому парень никого не ждал: он собирался закончить с мотоциклом и поехать домой. Вот только в жизни не бывает ничего простого, особенного у того (то есть самого Инуи), в кого влюблена знаменитая певица. Правда, не сходился он с ней по некоторым другим причинам, но это позже.
Колокольчик на двери звякнул, в помещение вошла Фудзимото.
— Любишь же ты приходить под конец рабочего дня, — пробурчал Инуи.
— Работа, — лаконично ответила девушка. — Кен-чика нет?
— Отошёл. Скоро вернётся.
— Инупи... — она хотела сделать несколько шагов к нему, но из-за резкого ответа парня застыла на месте, словно камень:
— Мы не будем разговаривать на эту тему. Я дал тебе свой ответ.
— Но почему, Инупи? — девушка всё-таки подошла к нему и села на корточки, стараясь заглянуть в его глаза. — Ты отказываешь мне, но при этом не говоришь причин. Я не могу просто так с этим смириться, потому что этот вопрос не решён!
— Решён, — отрезал Сейшу, посмотрев на неё краем глаза. — Я сказал «нет». Успокойся, остынь и забудь.
— Думаешь, с чувствами можно вот так просто распрощаться? Скажи хотя бы...
— Нет!
— Ну-ну, чего вы тут опять устроили? — послышался голос Рюгудзи, входящего с заднего входа в магазин. — Ками, опять пытаешься выбить из Инупи ответ?
— Не опять, а снова, — фыркнула Фудзимото, поднимаясь на ноги и подходя к стойке. — Можешь посмотреть мой мотоцикл?
— Ты в последнее время частенько с ним сюда заглядываешь, — вздохнул блондин. — Что ты с ним делаешь такого? — он уселся перед своим «пациентом» и принялся за работу.
— Хакер ещё не починил мой основной мотоцикл, а заданий в последнее время хоть отбавляй, — девушка уселась рядом с ним с тяжёлым вздохом. — А этот не выдерживает таких поездок. Так ещё и по такой поверхности...
— Какой — такой? — поинтересовался парень.
Однако Фудзимото не ответила, а Рюгудзи не продолжил расспрос: девушка вообще нельзя и слова говорить о своей так называемой «работе»; стоить отдать должное, что она не скрывает своего истинного «я» и хоть как-то оповещает о том, что с ней было — хотя бы чуть-чуть, но осторожно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики ТМ
FanficТак-с, все мы знаем знаменитую парочку в "Тройном "я"..." Касуми и Майки, верно? Верно. Автора посетила гениальная идея создать сборник драбблов, каждая глава из которых будет нести картины отношений Касуми с разными мальчиками из тм. Почему я решил...